Насколько прибылен бизнес автоломбарда?

Давно уже понятие своего дела вышло за рамки стандартов. Сейчас человек, обладающий достаточным стартовым капиталом и предпринимательской жилкой, может пробовать все. Главным критерием при открытии того или иного вида бизнеса по-прежнему остается его рентабельность. И это — главная причина, по которой стоит совершать какие-то движения.

Что касается видов, то их много, и ограничиваются они лишь знаниями и квалификацией того, кто начинает дело.

Рассмотрим интересный бизнес – кредитование под залог автомобиля.

Те, кто увидят данную формулировку впервые, могут насторожиться, ведь понятие кредит неотвратимо приводит к мысли о банке. А всем известно, что с нуля открыть банк – одно из сложных занятий, в особенности в условиях жесткой конкуренции и постоянно развивающегося рынка. Но все не так страшно. Речь пойдет об автоломбарде.

Что такое автомобильный ломбард?

Последнее слово в словосочетании скажет само за себя, а первое — укажет на предмет залога.

Автомобильный ломбард – это место, где каждый владелец авто может достаточно быстро и с минимальными временными затратами получить необходимую сумму наличными. Причем, некоторые учреждения специализируются на определенных марках авто, странах производителях или годах выпуска. Хотя, большей частью такие заведения универсальны.

Какова рентабельность автоломбарда?

Хороший и адекватный вопрос для каждого, кто собирается открыть подобный бизнес. В данном деле, как и любом другом, есть свои составляющие, только после грамотной оценки которых можно утверждать прибылен бизнес или нет.

Взглянем на эти составляющие.

Спрос.

Именно он рождает предложение, и должен быть на одном из первых мест, даже еще при написании бизнес-плана.

  • Для примера: вы живете в маленьком городке или поселке, общее количество жителей не превышает 10-30 тысяч, автомобилей всего 1000-2000 на всю округу. И вы решаете открыть автоломбард. Интересно, какая будет рентабельность у такого заведения? В лучшем случае это выход «на ноль», в худшем – «минус» на затраты по организации дела. Хотя, с другой стороны, если рядом есть окрестные поселки и городки, идею можно попробовать, но вложения должны быть минимальными. Хотя с учетом разрешительной документации, аренды и прочего, о совсем крохотных суммах говорить не приходится.
  • Другое дело – развивающийся город от 100 тысяч жителей, где есть высшие учебные заведения, куда приезжает молодежь, одним словом, там, где есть жизнь. В таком месте вполне возможно открыть автоломбард, при этом через пару лет дело вполне может стать очень прибыльным.

Конкуренция.

  • Согласитесь, довольно глупо открыть автоломбард по соседству с аналогичным, работающим на рынке длительное время. Глупо. Реально, только для его поглощения (в особенности, если это учреждение достаточно раскручено), понадобится уйма времени и денег. В остальных случаях — рентабельности от своей затеи ждать не стоит. Данный вопрос на одном энтузиазме не решить.
  • Другой момент – открытие в крупном городе, в определенном районе. То есть, например, в той же столице есть район или микрорайон, где нет подобной услуги, но при этом количество населения больше 200-300 тысяч. Значит, если там не открыть автоломбард, то в какой-то момент это обязательно сделают другие.

Условия.

  • Для того, чтобы дело приносило доход, нужно придумать такие условия, которые будут лучше, чем у конкурентов, но при этом не сыграют против вас же. Сразу стоит отметить, что явный демпинг с процентами в данном случае – глупая затея и ни к чему хорошему не приведет. Поэтому — выиграть можно на оформлении, страховании авто, хорошем месте положения и условиях сохранности предмета залога, и так далее.
  • Помимо этих пунктов, есть еще много мелких нюансов, которые обязательно надо учитывать предварительно.

При хороших раскладах, грамотном подходе автоломбард может приносить в месяц до 30 процентов чистой прибыли, а то и больше.

Но для всего нужна организация и, конечно, вложения.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.