«

»

Установка ГБО на авто — за и против


Установка ГБО на авто

Безусловно, что установка ГБО на авто (газобаллонного оборудования) — удовольствие не из дешевых.

 

Однако, большинство автомобилистов абсолютно уверены, что оно очень быстро окупится.Давайте на примерах автомобилей разных марок и классов рассмотрим срок его окупаемости.

 

 

Для начала рассмотрим один их самых бюджетных и популярных автомобилей – Daewoo Lanos.

Допустим, что наш автомобиль ездит только в городских условиях и проезжает около 100 км в день, тогда установка окупится где-то за семь-восемь месяцев.

С Daewoo понятно, а сколько же понадобится времени, чтобы оправдать установку ГБО на таком прожорливом автомобиле, как Infiniti QX56?

На 100 км этот внедорожник расходует 24 л бензина и при тех же 100 км в день, оправдает установку ГБО от трех до четырех месяцев.

Если обобщить исследования в части экономичности использования газа, то всем, кто проезжает в месяц больше 1500 км, установка ГБО на авто однозначно выгодна.

Так почему же до сих пор не все автомобили переведены на газ? Да потому что минусов установка ГБО на авто имеет ничуть не меньше, чем плюсов.

  • Если у вас новый автомобиль, то при установке ГБО ваш автомобиль будет снят с гарантии. Увы, но только на некоторых фирменных СТО российских или китайских производителей возможна установка ГБО.
  • Еще один из существенных минусов – необходимость замены техпаспорта автомобиля. Хотелось бы посоветовать тем автомобилистам, кто решил установить газовое оборудование на свой автомобиль —  сделайте это до постановки автомобиля на учет.
  • Существенное уменьшение места в багажнике автомобиля тоже можно причислить к минусам ГБО. Если ваша машинка с маленьким объемом двигателя, то установка ГБО очень негативно повлияет на ее динамичность.

Notice

Но к самым главным минусам можно отнести высокую вероятность технически повредить автомобиль.

Есть несколько нюансов при управлении автомобилем с двумя топливными системами.

  1. Как рекомендуют производители ГБО, заводить авто необходимо на бензине и только потом перейти на газ.
  2. Также в процессе эксплуатации, необходимо чередовать работу топливных систем, чтобы ни в одной из них не было застоя, и она не пришла в негодность.
  3. В зимнее время, когда ставите автомобиль на стоянку, нужно снова перейти на бензин и только тогда вы сможете быть в полной уверенности, что утром заведете ваш авто.

И хотя минусов мы перечислили много, самое главное «за» — увеличение ресурса двигателя, так как в моторное масло не попадают остатки несгоревшего бензина. Поэтому только вам решать, переводить автомобиль на газ или оставить только на бензине.

Посмотреть похожие записи:

Комментарии:

4 комментария

Перейти полю для комментария

  1. return89

    ГБО конечно это отличная вещь притом что цены на топливо сейчас очень влияют. Но все таки здесь есть и другой вариант или установка ГБО на автомобиль или же покупка изначально автомобиля с дизельным мотором. Ведь он экономичнее бензинового и дизель дешевле бензина.

    [Ответить]

    admin Reply:

    Дизель дешевле бензина?Для меня это новость…Это где??

    [Ответить]

  2. Андрей

    Я думаю, он все-таки имел в виду стоимость топлива, а не самого двигателя. Но посмотрев статистику по городам России, увидел, что у вас стоимость дизтопливо медленно, но уверенно обгоняет стоимость бензина. Парадоксальная ситуация.

    [Ответить]

    admin Reply:

    В самом деле,это не поддаётся никакому разумному объяснению.Солярка — низшая фракция при перегонке нефти,а стоит как высокооктановый бензин…Ну это как если бы брага по стоимости равнялась самогону-первачу.АЗС пользуются тем,что соляру вынуждены покупать автобусники,дальнобои и если есть спрос — цена вряд ли упадёт. :( :(

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 × один =