«

»

Прокачка и сборка амортизаторов


Прокачка и сборка амортизаторов

 

Казалось бы, что может быть проще простой замены амортизаторов в автомобиле? Оказывается, все не так просто, и данная процедура требует обязательного соблюдения определенных правил подготовки, сборки, и установки амортизаторов на автомобиль, для обеспечения их надежной работы.

 

 

 

Прокачка и сборка амортизаторов.

Перед установкой нового амортизатора, его необходимо прокачать. Делается это следующим образом. Новый амортизатор нужно зафиксировать в вертикальном положении, именно так, как он будет установлен на автомобиле. Затем, в амортизатор, применяя ручное усилие, необходимо полностью погрузить его шток. После этого, дать штоку возможность самостоятельно вернуться в изначальное положение. Данную функцию необходимо повторить 3-5 раз. Амортизатор, при этом, постоянно должен находиться в вертикальном положении, до самой установки его на машину.

Когда прокачка будет завершена, амортизатор следует собрать. При замене амортизатора рекомендуется установка нового пыльника, отбойника, и его верхней опоры. На шток амортизатора надевается отбойник, за ним, сверху, пыльник. После этого, наденьте верхнюю опору амортизатора на шток. Теперь амортизатор  практически  полностью подготовлен к установке на автомобиль.

  • Необходимым условием, на соблюдении которого настаивают специалисты, является использование ручного инструмента при закручивании верхней гайки штока амортизатора. Изначально, данную операцию можно выполнять “головкой”, или накидным ключом, но затяжку необходимо производить с использованием динаметрического ключа, для соблюдения усилия, указанного заводом-изготовителем устанавливаемого амортизатора.

Рядом с торцом штока амортизатора нарезан шестигранник, для его удержания при закручивании гайки штока. Где этого не предусмотрено, предлагается использование специального ключа. При установке, ни в коем случае нельзя удерживать шток амортизатора плоскогубцами или газовым ключом, во избежание нанесения механических повреждений на поверхность штока, а также, пользоваться электрическим инструментом для затяжки верхней гайки амортизатора. При соблюдении всех этих условий, прокачанные и правильно собранные амортизаторы  прослужат указанный изготовителем ресурс времени без всяких проблем.

Желаем Вам удачи.

YouTube Трейлер

Посмотреть похожие записи:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 8 = тридцать два