«

»

Топливная система. Очистка форсунок впрыска


Современные автомобили, оснащенные инжекторами и форсунками впрыска топлива, обладают многими преимуществами перед автомобилями, у которых впрыск воздушно-топливной смеси осуществляется посредством карбюратора.

Автомобиль с установленным инжектором более экономичен, его двигатель проще запускается на “холодную”, быстрее прогревается до оптимальной рабочей температуры, и не нуждается в постоянной регулировке систем впрыска топлива и зажигания. Хотя, инжекторные системы впрыска более требовательны к качеству используемого горючего. В связи с тем, что именно оно, порой, оставляет желать лучшего, форсунки впрыска топлива требуют периодической очистки, приблизительно, после 20 тыс. км. пробега автомобиля.

Очистка форсунок впрыска топлива

Очистка, или промывка форсунок, проводится в условиях автомобильного сервиса и бывает двух типов.

  1. Без снятия форсунок с автомобиля. К топливной системе подключается специальный стенд, который подает вместо бензина химическую очищающую жидкость, под названием сольвент. Для качественной очистки стенд проводит имитацию работы двигателя в различных режимах, начиная от холостого хода, и заканчивая форсированным. В результате подачи импульсов, форсунки довольно качественно очищаются от различного рода отложений и загрязнений. Вся процедура такой очистки не займет более часа.
  2. Еще один, более “глубокий” метод, это очистка топливных форсунок в ультразвуковой ванне. Следует сразу оговориться, что данный способ очистки подходит не для всех марок автомобилей, поэтому, перед началом процедуры следует проявить должное внимание. Данный способ предполагает полное снятие форсунок с автомобиля, их качественную очистку и предварительную проверку, перед обратной монтировкой в систему впрыска машины.

Предпосылки для проведения прочистки форсунок впрыска топлива могут быть следующие:

  • увеличение расхода горючего,
  • “тяжелый” запуск двигателя,
  • отсутствие режима холостого хода,
  • падение мощности и скорости,
  • периодическая “стрельба” в выхлопной системе,
  • “провалы” в работе педали газа,
  • и выход из строя датчика кислорода и каталитического нейтрализатора.

Желаем Вам удачи.

Посмотреть похожие записи:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − = 0