«

»

Как покрасить капот самостоятельно


Как покрасить капот

Капот — это лицо вашего автомобиля, именно он бросается в глаза в первую очередь, и первое мнение о вашем авто складывается благодаря капоту.

Если вам не нравится внешний вид вашего капота и если он у вас вызывает отрицательные эмоции, значит, пришла пора подумать о ремонте.

Как покрасить капот?

В этой статье мы и попытаемся разобрать весь технологический цикл покраски капота самому.Как покрасить капот

Нам понадобятся:

  • доски
  • хлопчатобумажные защитные перчатки
  • краска
  • какой-нибудь компрессор
  • краскопульт
  • акриловая грунтовка
  • любой обезжириватель

Начнём с того, что перечислим все дефекты, которые могут возникнуть в результате эксплуатации автомобиля:

  • Воздействие перепадов температур и атмосферных осадков могут пагубно отразится на состоянии вашего капота
  • Коррозия — самый коварный враг кузовных деталей
  • Ещё следует отметить сколы, мелкие царапины и вмятины от щебёнки

Important!

Качество покраски зависит от того, как вы будете соблюдать технологию подготовки и покраски автомобиля.

Подготовка этой детали автомобиля к покраске начинается с тщательного визуального осмотра.

  • Для начала установите капот на специально сделанные для этого козлы. Таковые можно сделать из нескольких досок, если их сколотить крест-накрест.
  • На первом этапе необходимо зашлифовать все сколы и царапины наждачной бумагой Р60.

Да, да — именно Р60.

 

Конечно, многие автомаляры со мной не согласятся, мол, чему ты учишь молодежь? Но для меня главное — выровнять рабочую площадь детали, а риски от наждачной бумаги я легко перекрою акриловым грунтом, благо их в магазине хоть отбавляй.

Итак ,вы зачистили все царапины, сколы и ржавчину.Как покрасить капот

  • Далее, обезжирив капот, следует нанести два слоя акриловой грунтовки и оставить на 24 часа, для того чтобы грунт дал хорошую усадку и хорошо шлифовался.
  • Первый слой грунтовки следует отшлифовать полностью наждачной бумагой Р120, за тем следует нанести финишный слой и зашлифовать наждачной бумагой Р800 на мокрую (с водой), периодический проводя ладонью — проверяя качество шлифовки.
  • Хорошо просушив и обезжирив подготовительный слой, методом лёгкого напыления наносят базовый слой металлика и только потом акриловый лак.

Ну ладно вроде бы все, пришла пара прощаться, всем успехов в покраске жду ваших комментариев.

Так же я рекомендую вам ознакомиться с моей предыдущей статьёй

Прокол.Менять колесо или ремонтировать

     Всем желаю удачи на дорогах.

Посмотреть похожие записи:

Комментарии:

5 комментариев

Перейти полю для комментария

  1. Антон

    Прочитав статью, я первым делом подумал, все так просто, почему тогда ездит столько страшно поцарапанных машин. Не все так просто. В статье ничего не указано о сушке краски и лака, конечно можно возразить, все это написано на банке с краской. А вот тут и начинается подводные камни. Какая краска лучше? В каких условиях должна проходить сушка лакокрасочного покрытия. Никто не захочет повторять эти попытки каждые три месяца?

    [Ответить]

  2. Александр

    Статья вокруг да около, на самом деле очень много в покраске автомобиля подводных камней. Начиная от того как правильно по шлифовать, по грунтовать и заканчивая выбором красок и грунтов. Не стоит забывать и о том чем все это будет наносится. Покраска автомобиля очень трудный и затратный процесс.

    [Ответить]

  3. Борис

    Если руки растут не из того места, то, конечно, не стоит самому браться за покраску, но для тех кто хочет сам все сделать довольно неплохо расписано. Только я бы рекомендовал базовую краску и лак тоже в два слоя наносить, а сохнет прекрасно и в гараже, если там есть место для таких работ. Если есть возможность, то для шлифовки стоит пневмо машинку приобрести, но для одного раза нет резона, можно и вручную отшлифовать. Перед покрытием лаком, капот стоит протереть ветошью, чтоб не было пыли.

    [Ответить]

    admin Reply:

    Спасибо за комментарий, пожалуй, он даже информативнее, чем сама статья! :)

    [Ответить]

  4. valerisuren

    Если изучить содержание статьи и обогатить ее комментариями (или же наоборот), то самостоятельно окрасить капот сможет даже такой дилетант, как я. И вообще, настоящий сайт может многому научить начинающего автолюбителя, а для бывалых ,может оказаться неплохим местом для обмена опытом.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − = пять