«

»

Toyota i-Road — мобильный электромобиль будущего


Toyota i-Road

Традиционно самым комфортным видом транспорта на сегодняшний день считается автомобиль. Какой марки и класса, другой вопрос.

Однако даже самый лучший автомобиль в мире в процессе производства, эксплуатации и последующей утилизации приводит к неизбежному загрязнению окружающей среды.

В результате сгорания масел и горючего в атмосферу выбрасываются тонны серы и оксидов азота. Конечно, люди могут передвигаться и на своих двоих, но не каждый это делает или хочет делать. Для вечно спешащих Homo sapiens предпочтительнее железная лошадь.

 

Передовые автомобильные компании мира ломают головы над тем, как сделать автомобиль удобнее для потребителей и одновременно безопаснее для экологии. Самая увлекательная альтернатива нынешнему авто — электромобиль будущего.

Компания Toyota создала научно-фантастическое видение того, на чем люди будут разъезжать в мегаполисах в будущем. Это двухместный мобильный Toyota i-Road с электрическим приводом, который делает его идеальным для сохранности окружающей среды.

Toyota i-Road вид сбокуToyota i-Road вид спередиToyota i-Road вид сзади

На первый взгляд электромобиль похож на мотоцикл или скутер с поправкой на дополнительное третье колесо. В компактном салоне под тонкой крышей авто могут передвигаться два пассажира.

Главные преимущества электромобиля Toyota i-Road:

  • это удобство передвижения по загруженным автодорогам,
  • максимальная маневренность (разворот всего три метра),
  • удобство парковки,
  • экономичность в эксплуатации
  • и отсутствие вредных выбросов в атмосферу.

Еще производители обещают низкую стоимость чудо — техники, чтобы популяризовать электромобиль будущего среди потребителей.

Toyota i-Road плавно входит в поворотToyota i-Road на зарядной док-станции

Компактность электромобиля позволяет передвигаться даже по тротуарам на случай критических заторов на дорогах. Размер авто всего 85 сантиметров в ширину, 144.5 сантиметра в высоту и 235 сантиметров в длину. Водитель и пассажир сидят в тандеме друг за дружкой, как на мотоцикле, но с крышей и ветровым стеклом вместо защитных шлемов. Трехчасовой зарядки от домашней точки электрического питания хватит максимум на 50 километров, чего вполне достаточно, чтобы добраться до работы и вернуть домой. Удобство и экономичность мобильного авто Toyota i-Road очевидно.

Передвижение авто обеспечивают два двигателя мощностью 2 кВт, установленные в двух передних колесах, с питанием от литий-ионного аккумулятора. Двигатели обеспечивают максимальный разбег с места за счет мгновенной тяги. Все элементы управления, в том числе и обычный руль, просты в эксплуатации.

На недавней ежегодной выставке в Женеве представленный электромобиль будущего Toyota i-Road произвел настоящий фурор. Во время теста участники выставки смогли убедиться в плавности хода и удобной управляемости авто. Но явный, на первый взгляд, плюс сочли минусом. А именно, полная бесшумность электромобиля может представлять угрозу для пешеходов. Поэтому для запуска авто в производство необходимо установление искусственного генератора шума.

Toyota i-Road комфортабельный салонToyota i-Road панель приборов

Для обеспечения безопасности автомобиль оснащен полным спектром оборудования: подушки и ремни безопасности, отопление, освещение и продукты новейших технологий коммуникации. Электрическую машину по праву называют лучшим городским транспортом и, чем черт не шутит, в скором будущем он будет стоять в каждом дворе, как сейчас велосипеды в деревнях.

Справедливости ради нужно сказать, что мобильный автомобиль подойдет не всем. Вряд ли предпочтут электромобиль просторному авто потенциальные потребители, страдающие клаустрофобией.

А вот толстякам, желающим пересесть на компактное чудо автомобильной индустрии, уже можно задуматься над жесткой диетой.

Ведь компания Toyota обещает выпустить электромобиль будущего Toyota i-Road в ближайшем будущем.

YouTube Трейлер

Посмотреть похожие записи:

Комментарии:

5 комментариев

Перейти полю для комментария

  1. Bertie Lee

    Все это, конечно, замечательно — и супер-пупер дизайн, и долгоиграющие аккумуляторы, и даже генератор шума. Но, думаю, быть электромобилю или нет, будет решаться в недрах нефтяных корпораций. Кто же просто так захочет делиться своими гигантскими доходами и ломать отлаженные механизмы сбыта.За кем будет последнее слово в этой «войне», это еще вопрос. Разрушать-то всегда легче, чем созидать.

    [Ответить]

    admin Reply:

    Полностью согласен с Вами.Тем,что до сих пор нет распространения электромобилей повсеместно,мы обязаны гигантскому общемировому нефтяному лобби,и пока оно не уступило своих позиций.Но уступит,рано или поздно.

    [Ответить]

  2. Орест

    Очень интересный концепт городского автомобиля от автомобильной корпорации Тойота. В ней учитывается то, что девяносто процентов машин используется с ездой вдвоем. Так же эти транспортные средства будут более приспособлены к городским пробкам, малые габариты и отсюда лучшая маневренность.

    [Ответить]

    admin Reply:

    Я бы даже так сказал…в Российских городах 90% во всём потоке автомобилей перевозят только одну, единственную задницу. И эти реалии , скорее всего, сохранятся ещё долго. Российский менталитет.

    Пусть старенькая, плохонькая, чадящая, смердящая — но моя, личная карета (мысли нищего студента, который едет на лекции в собственном авто).

    [Ответить]

  3. bilbao92

    Меня давно интересуют авто на электричестве. Для наших славянских стран для развития электрического автопрома нужно всего две вещи, первое — дороги, второе стоимость авто. К сожалению со стоимостью будут проблемы. Может что-то изменится в будущем, будем надеяться…

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − 2 =