«

»

SsangYong Action 2014 года — краткий обзор


На ежегодной выставке в Женеве был представлен полностью обновленный SsangYong Action 2014 года.

Публикой новая версия городского внедорожника от корейских производителей была принята «на ура».

Что же всех так покорило?

Для начала, конечно, внешний вид.

Кто-то говорит, что авто стало более агрессивным, по сравнению с прошлыми версиями. Кто-то больше склоняется к версии, что теперь это — более молодёжная машина. И, действительно, новый Action выглядит теперь массивнее и «крепче», а приподнятая решетка радиатора намекает на сильный характер авто.

SsangYong Action 2014

Открывая дверь в салон, понимаешь, что ребята-дизайнеры постарались. Одно только увеличение подстаканников чего стоит! Теперь прямо хочется залезть в авто с кружкой ароматного кофе. Плюс, в салоне теперь появились удобные места для хранения солнцезащитных очков, мягкие съёмные коврики для ног и вентиляция водительского сидения. Очень, кстати, нужная функция, учитывая российскую жару.

место для хранения очков

 

Купить ссангйонг экшн лучше всего у официального дилера SsangYong (Санг йонг) в Москве или других крупных городах. Вы получите полную поддержку от производителя, гарантию и полное гарантийное и пост-гарантийное обслуживание.

 

 

 

Action 2014 доступен в двух вариантах: с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач, а также с дизельным или бензиновым двигателем.

Оба двигателя обладают мощностью в 149 лошадиных сил, а коробки передач оснащены подключением к бортовому компьютеру, где будет отображаться оптимальный момент для переключения скорости.

Важно обратить внимание на улучшенный полный привод, который сам распознает тип покрытия под колесами и, тем самым, распределяет крутящий момент между колесами, если в этом есть необходимость. Например, на ровной дороге ведущими будут передние колеса, а на бездорожье — задние. Удобно, не правда ли?

Но самое важное в этом автомобиле то, что уровень производимого шума снижен на 9,3%.

Кажется, мало, но этим может похвастаться далеко не каждый производитель. Такое снижение достигнуто благодаря более сильным кронштейнам для крепления двигателя и трехточечным креплениям подвески. А подрамник оснащён толстыми резинками для уменьшения вибрации и того же самого шума.

Какие молодцы, эти корейцы!

Посмотреть похожие записи:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − 7 =