«

»

BMW разработала уникальный двухлитровый двигатель


двухлитровый двигательНе так давно мировая общественность узнала, что разработчики из Мюнхена ведут работу над абсолютно новым четырехцилиндровым мотором, цель его— заменить у BMW обыкновенные 6-ти цилиндровые двигатели.

Сообщается, что агрегат — уникальный двухлитровый двигатель будет развивать мощность в 200 л.с.. Что и говорить, в будущем будет видно, а пока была продемонстрирована версия с гораздо более лучшей отдачей.

 

Так что разработчиками BMW не без гордости было заявлено — их агрегат развивает мощность порядка 245 л.с. и 350 Н•м крутящ. момента.

Его суть — алюминиевый блок. В нем имеется четыре цилиндра, объем же двигателя составит 1997 куб.см, он отличается наличием турбокомпрессора twin-scroll, впрыск горючего в нем происходит прямо в цилиндры под сильным давлением 200 бар.

Кроме всего этого, новый двигатель оснащается Double-VANOS (механизмом для управления фазами газораспределения на впуске и выхлопе) и в самом оснащении наличествует система образования горючей смеси Valvetronic.двухлитровый двигатель

На каждый км пути двигатель BMW X1 xDrive28i (245 л.с.) выбрасывает в атмосферу 183 г CO2.

Благодаря применению высокотехнологичных производств появилась возможность достичь того, что BMW X1 xDrive28i с таким 2-литровым турбоагрегатом и МКПП может разогнаться на 100 км/ч всего за 6,1 секунды, и достичь 240 км/ч.

В смешанном стиле двигатель расходует 7,9 л горючего на 100 км дороги.

Первая модель компании, оборудованная новой турбонаддувной «четверкой» — кар BMW X1 в модели xDrive28i. В ходе модернизации, турбомотором будет замещен 6-ти цилиндровый 3.0 литровый 258 сильный агрегат.

Ожидать подобную новинку стоит весной 2013 года.

Так же я рекомендую вам ознакомиться с моей предыдущей статьёй         Новый Bentley     .                          Всем желаю удачи на дорогах.

Посмотреть похожие записи:

Комментарии:

2 комментария

  1. Михаил

    Не пойму чем баварцы так гордятся, то ли турбированной четверкой, то ли что эта четверка выдает аж двести сорок пять лошадок. Или они рады, что отошли от традиционных для этой фирмы атмосфериков к турбированным моторам. Так как предыдущий опыт с шестеркой себя оправдал.

    [Ответить]

    admin Reply:

    Расход. Посмотрите, он весьма невелик для этих » аж двести сорок пять лошадок «.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 3 = два