BMW разработала уникальный двухлитровый двигатель

Не так давно мировая общественность узнала, что разработчики из Мюнхена ведут работу над абсолютно новым четырехцилиндровым мотором, цель его— заменить у BMW обыкновенные 6-ти цилиндровые двигатели.

Сообщается, что агрегат — уникальный двухлитровый двигатель будет развивать мощность в 200 л.с.. Что и говорить, в будущем будет видно, а пока была продемонстрирована версия с гораздо более лучшей отдачей.

Так что разработчиками BMW не без гордости было заявлено — их агрегат развивает мощность порядка 245 л.с. и 350 Н•м крутящ. момента.

Его суть — алюминиевый блок. В нем имеется четыре цилиндра, объем же двигателя составит 1997 куб.см, он отличается наличием турбокомпрессора twin-scroll, впрыск горючего в нем происходит прямо в цилиндры под сильным давлением 200 бар.

Кроме всего этого, новый двигатель оснащается Double-VANOS (механизмом для управления фазами газораспределения на впуске и выхлопе) и в самом оснащении наличествует система образования горючей смеси Valvetronic.

На каждый км пути двигатель BMW X1 xDrive28i (245 л.с.) выбрасывает в атмосферу 183 г CO2.

Благодаря применению высокотехнологичных производств появилась возможность достичь того, что BMW X1 xDrive28i с таким 2-литровым турбоагрегатом и МКПП может разогнаться на 100 км/ч всего за 6,1 секунды, и достичь 240 км/ч.

В смешанном стиле двигатель расходует 7,9 л горючего на 100 км дороги.

Первая модель компании, оборудованная новой турбонаддувной «четверкой» — кар BMW X1 в модели xDrive28i. В ходе модернизации, турбомотором будет замещен 6-ти цилиндровый 3.0 литровый 258 сильный агрегат.

Ожидать подобную новинку стоит весной 2013 года.

Так же я рекомендую вам ознакомиться с моей предыдущей статьёй         Новый Bentley     .                          Всем желаю удачи на дорогах.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.