«

»

4 основных типа автофургонов


После темы о самосвалах и строительстве — поговорим об еще одной, очень нужной для людей нише грузовых автомобилей.

Это — продуктовые автофургоны.Промтоварный автофургон

  • Оказывающим профессиональные грузоперевозочные услуги транспортным компаниям — требуется различный транспорт для осуществления многих видов грузоперевозок, ведь грузов разных – великая масса. Довольно востребованы грузоперевозки продуктов питания. Для таких работ необходимы, разумеется, специальные фургоны.
  • Выбирая фургон для транспортирования продуктов питания, заказчику следует осведомиться об основных типах данных автофургонов, дабы иметь хорошее представление об этом.
  • Для владельцев же транспортных организаций и просто частников, занимающихся подобными перевозками на постоянной основе — приобрести машину для работы можно и с пробегом. Я бы — именно так и поступил,  предложений сейчас — очень много. Ну, загляните, например, вот сюда - грузовики с пробегом на Autoline. Одно-двух годовалая машина обойдется вам по весьма вкусной цене, и окупится — в разы быстрее. Есть из чего повыбирать.

Итак, данные автофургоны бывают четырех основных типов:Фургон изотермический каркасный

  1. Промтоварный – транспортирует группу товаров промышленного назначения. Это просто будка из листового металла – крашенного либо оцинкованного, имеющего каркас внутри из деревянных брусьев либо металлопрофиля. Термоизоляция его, в общем, весьма скудна, зато от природных капризов — груз защищен. Для транспортировки скоропортящейся продукции, некоторых типов медикаментов либо живых растений — промтоварный фургон не годится.
  2. Фургон изотермический каркасный. Здесь заданные температурные условия будут некоторое время поддерживаться, ведь конструкция термобудки аналогична обычному термосу, в который наливают чай. Теплоизолятором служит обычно пенопласт, листы Сэндвич-фургонкоторого, порой, имеют толщину до 5 см. Термобудки несколько ненадежны – прослужив лет пять, машина обязательно потребует ремонта отсека – замены разрушившихся пенопластовых листов и заржавевших участков будки.
  3. Сэндвич-фургон – конструкция более надежная и качественная, имеющая 3 – 5-слойную структуру. Тепловые потери фургона минимальны — все дело в плотных стыках наружных стен с утеплителем. Стенки фургона делают металлическими с полимерным покрытием, алюминиевыми, пластиковыми, из влагостойкой фанеры.
  4. Авторефрижератор - тоже имеет герметичную структуру отсека, но отличается наличием холодильного оборудования, от чего — именно такие автомобили перевозят исключительно всю Авторефрижераторскоропортящуюся продукцию в любые сезоны года. Рефрижераторы существуют и теплые – вместо холодильника установка обогревает отсек, где находится перевозимый груз. Поэтому, здесь зимой транспортируют все жидкости, которые недопустимо замораживать, овощи с фруктами, а также — живые растения и цветы.

Иногда, для некоторой скоропортящейся продукции применяется и термобудка – если, к примеру, температуры плюсовые, но уже холодно. Тогда перевозимая колбаса либо молочная продукция на очень ближних маршрутах - не испортится.

Посмотреть похожие записи:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + шесть =