Кабинет как средство убеждения

Кабинет как средство убеждения

Оформление офисных помещений – это важная составляющая имиджа компании (как внутреннего, т. е. касающегося сотрудников фирмы, так и внешнего, т. е. касающегося клиентов). При создании внешнего имиджа важнейшую роль играют два помещения: зона клиента (ресепшн), глядя на которую человек составляет первое впечатление об организации, и кабинет руководителя, чей дизайн формирует окончательное представление посетителя и о компании, и о человеке, который ее возглавляет.

Каждый человек стремится иметь дело с теми, кому он доверяет. А доверяют люди чаще всего тому, что вызывает у них положительные эмоции: радость, уважение, комфорт, удобство и пр. Именно по этому логическому пути идет современная дизайнерская мысль: оформление кабинета главы компании – это тоже одно из средств убеждения, причем направленное на особо важных лиц, с которыми руководитель лично имеет дело (деловые партнеры, крупные клиенты и пр.). Поэтому к дизайну кабинета рекомендуется подходить неспеша и с умом.

Начать следует с оценки площади. Пространство небольшого помещения не стоит забивать мебелью, декоративными украшениями техникой и другими элементами интерьера, даже если у директора есть средства и он хочет продемонстрировать свои финансовые возможности: во-первых, в кабинете будет слишком тесно, а, во-вторых, большое количество будет смотреться сумбурно, отвлекая внимание посетителей.

Если помещение обладает внушительной площадью, то логично разбить его на несколько зон: рабочее место, зона деловых переговоров, зона отдыха (это наиболее оптимальный вариант). При планировке не стоит забывать о расположении дверей и окон: людям нравится, когда перед ними открывается красивый вид, но сидеть они предпочитают спиной к стене, а не к дверям (это противоречит инстинктам безопасности и также заставляет отвлекаться от дел). Также при оформлении надо учитывать то, что лидирующая позиция владельца кабинета должна быть так или иначе подчеркнута: находиться в центре комнаты, выделяться за счет освещения или декоративных украшений и пр.

Выбор офисной мебели тоже крайне важен, так как мебель одновременно выполняет и чисто утилитарные функции, и описывает самого руководителя, и служит показателем состояния компании. Она должна быть удобной и смотреться стильно. Если нужно подчеркнуть солидность руководителя и высокий статус компании, то подойдет итальянская мебель, объединяющая в себе высокое качество материалов, эргономичность дизайна и удобство в использовании. Существует множество вариантов оформления, которые выгодно подчеркнут достоинства владельца кабинета. Для изящной бизнес-леди подойдут светлые и легкие модели офисной мебели, на фоне которых она будет смотреться стильно и вместе с тем женственно. Мужчинам-руководителям наверняка понравятся массивные варианты мебели, которые внушают уважение уже одним своим видом.

Выбирая мебель, нужно не забывать о том, что она должна сочетаться со стилем комнаты, так как эклектичность сильно бросается в глаза и может быть расценена как отсутствие вкуса.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru