Серый цвет - в фаворе?

Серый цвет - в фаворе?

Как правило, каждый бренд имеет один или несколько фирменных, то есть характерных только для него цветов. И это в полной мере относится к офисной мебели. Другой вопрос – выбор такого цвета, который наиболее полно соответствует представлениям пользователей о том, какой должна быть современная офисная мебель. Рекламный аудит помог выделить такие цвета, как махагон, бордо, темно-коричневый (цвет шоколада).

Однако безусловным лидером в расцветке офисной мебели сегодня является серый цвет и его темные оттенки (антрацит, мокрый асфальт и др.). Хотя в последние пару лет наблюдается устойчивое увеличение спроса на цветные стулья и офисные кресла для посетителей и персонала.

Дизайнеры стараются развеять устоявшиеся стереотипы, что для создания деловой атмосферы уместны только темные тона, что, в принципе, является классикой офисного стиля. Особенно это касается обивки офисных стульев и кресел, которые могут быть и ярких, веселых тонов. Самое главное, чтобы они сочетались между собой и не нарушали общую атмосферу офиса.

Примечательно, что в последнее время тканевая обивка кресел делается преимущественно темной, а вот обивка из искусственной кожи радует разнообразием.

Требования к офисной мебели

Какой бы бренд не представляла офисная мебель, вся она должна отвечать целому ряду определенных требований. И все они должны подчеркиваться в ходе проводимой рекламной компании (это очевидно, здесь и рекламный аудит не потребуется).

Несмотря на то, что у покупателей офисной мебели различаются вкусы, размеры помещений, профили деятельности, финансовые возможности, есть и ряд общих требований. Во-первых, конечно, надежность и долговечность, ведь офисная мебель эксплуатируется в достаточно интенсивном режиме. Во-вторых, офисная мебель должна быть нейтральна по дизайну, а вернее, универсальна, чтобы ее можно было использовать в любом офисном помещении.

В-третьих, офисная мебель Петербург должна быть эргономичной и удобной, ведь сотрудники контактируют с ней на протяжении всего рабочего дня. В-четвертых, офисная мебель должна иметь привлекательный внешний вид, чтобы и офис смотрелся выгодно, и персонал приходил на работу с удовольствием. В-пятых, производитель офисной мебели должен предлагать широкий спектр разнообразных предметов обстановки, позволяющих сформировать любой необходимый комплект, чтобы при необходимости можно было модифицировать и переоборудовать рабочие места.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru