Определяем качество мебели.

Определяем качество мебели.

Ассортимент мебельных салонов огромен, и в ситуации, когда внешний дизайн уже не может считаться определяющим фактором, на первые позиции выходит качество продукции. Сразу стоит сказать, что крупные мебельные фабрики (Лером, например) изначально нацелены на выпуск качественной продукции. Связано это с тем, что любой брак – это, прежде всего, убытки для солидной фирмы, ведь устранять недостатки придется за свой счет. И, конечно, репутацией крупные мебельные производители тоже дорожат.

Есть показатели качества объективные и субъективные, например, комфортность – это субъективная характеристика. Кому-то определенный диван покажется крайне удобным, а другой человек предпочтет нечто иное. Имеет значение и то, каковы габариты мебели, насколько удачно вписывается она в имеющийся интерьер, проста ли в обслуживании.

Эстетичность тоже можно считать субъективным показателем. Так, в ассортименте Интернет магазина фабрики Лером в Москве мебели немало, она различных расцветок, форм, стилевых решений множество. Спросом пользуется вся мебель, ведь такие понятия, как «красиво» и «привлекательно», различны у каждого человека. Впрочем, есть некие стандарты, касающиеся выбора сочетаний цветов и фактур материалов. Дизайнеры компании Лером учитывают все моменты, создавая ту или иную мебель.

Основной объективный показатель – это стабильность качества. Речь идет о том, что мебель должна производиться в соответствии с установленными качественными стандартами (ГОСТ, ТУ). Соблюдение этих стандартов – гарантия того, что мебель, производимая на фабрике, экологически чистая и безопасная для здоровья при правильном использовании.

В это же понятие входят и такие характеристики, как долговечность и надежность. Определяют данные параметры мебели на испытаниях, создавая в лабораториях условия, близкие к тем, в которых будет использоваться мебель. На фабриках документацию, подтверждающую качество мебели, не скрывают, она доступна потребителям. Кроме того, на продукцию фабрика дает гарантию, что также служит показателем ответственности изготовителя.

Потребительские показатели – это характеристики, помогающие конкретному покупателю найти свою мебель. Так, лером мебель выпускает продукцию, различающуюся по габаритам, ведь кому-то необходим высокий шкаф или просторный диван, а для кого-то предпочтительнее компактная мебель. Есть и такая характеристика, как моральный износ. Проще говоря, мебель бывает «модной» и «не модной».

При выборе мебели для каких-то конкретных помещений потребитель руководствуется и дополнительными критериями. Качество, которое предлагает фабрика лером, – это мебель для детских с закругленными углами, для ванных комнат имеет значение устойчивость мебели к сырости, для кухни – к моющим средствам, маслам. И все эти моменты учитывает потребитель, выбирая мебель для дома, а потому ответственный производитель должен помнить, что сегодня мебель должна быть качественной, а качество в современном мире – емкое и многогранное понятие.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru