Диванный сегмент

Диванный сегмент

Сегмент мягкой мебели – это самый динамичный сегмент, растущий быстрыми темпами. Такому росту как нельзя лучше способствует легкость технологии его производства, ведь в данном случае нет необходимости использовать дорогостоящее оборудование или высоких технологий – всего лишь достаточно купить швейные машинки и «пистолеты» для обивки и циркулярную пилу. Таким образом стартовало большинство крупных и известных в нынешнее время компаний. К примеру, мебельная фирма «Аллегро-классика» начинали деятельность еще в далеком 1992 году с десятка рабочих и арендованного гаража. По мере увеличения оборотов, деньги вкладывались в оборудование и обучение персонала. Несколько позже, а именно, в 1998 году, был приобретен и полностью реконструирован завод, который производил металлоизделия, в том числе металлические архивные шкафы, но в результате обанкротился. На сегодняшний день организация «Аллегро-классика» относится к ведущим производителям мягкой мебели, тем не менее, в наше время повторить ее путь довольно сложно. Многие мелкие компании, не развивающие собственную производственную базу, со временем исчезают. Связано это с тем, что они характеризуются достаточно высокой конкурентоспособностью по своей ценовой политике, потому, что их финансовые издержки на налоги и аренду помещения относительно невелики, но подобные фирмы не выдерживают конкуренции с крупными производителями по качеству производимой ими продукции. Замечательный набор мягкой мебели просто невозможно сделать в пределах 5 -7 тысяч рублей – сегодня потребители это уже хорошо понимают. Более того, в крупных городах современные покупатели очень требовательны – они интересуются не только тем, как визуально выглядит выбранная ими новая мебель, но и тем, сколько лет она потенциально прослужит. Кроме этого мелким производителям довольно трудно конкурировать с очень крупными компаниями по широте ассортимента предметов мягкой мебели. Например, если ассортимент мелких мебельных компаний ограничивается максимум 5-ю наименованиями, то серьезные мебельные предприятия предлагают покупателю десятки, а то и сотни видов диванов и множество видов разных тканей для обивки, соответственно, это предоставляет возможность потребителю полностью реализовать собственную идею дизайна нового дивана. Сегодня по индивидуальным заказам работает большинство крупных мебельных компаний-производителей - тенденция индивидуализации производства как нельзя лучше сохраняет тенденцию к росту ассортимента и качества производимых товаров. Для того, чтобы успешно работать на мебельном рынке, на современном этапе необходимо иметь довольно большой запас оборотных средств, которые необходимы для закупки и хранения на складе широкого ассортимента тканей и всевозможных комплектующих. Кроме этого, осложняет данную ситуацию и то, что средства на длительный период времени оказываются замороженными в форме уже готовой продукции. Согласно утверждениям опытных производителей, для того, чтобы продать 500 единиц продукции такого рода, следует поставить в магазин от 2000 до 3000 вариантов, к примеру, диванов – именно по этой причине предприятие, которое занимается изготовлением мягкой мебели должно иметь в обязательном порядке оборотные средства, которые предназначены для создания товарных запасов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru