Кризис и влияние его на мебель

Кризис и влияние его на мебель

Кризис и влияние его на мебельПервые мебельные бизнесмены появились в Красноярске на заре рассвета капитализма. Было это в начале девяностых годов. Говорить об объемах производства тогда не приходилось. Становление рынка развивалось стихийно — серьезных инвестиций предприниматели себе позволить не могли. Бизнес расширялся и строился на деньги от реализации собственных автомобилей, недвижимости и прочей собственности. Спрос на мебель и торговое оборудование для магазинов тогда сильно превышал предложение, а мебель раскупалась в заготовках, не доходила до складов. Динамика потребления такого типа позволяла мебельщикам к концу двадцатого века в разы наращивать объемы производства и выходить на новый уровень работы. Этот период, по оценкам экспертов, можно считать полноценным началом конкуренции производителей мебели с представителями сферы из других регионов и стран. Оборот этого рынка с тех пор регулярно растет. В 2011-м году он подрос на восемнадцать процентов, сравнительно с 2010-м, составил 4,5 миллиарда рублей. Эксперты объясняют этот рост укреплением покупательской уверенности посткризисного пространства, что приводит к началу реализации сформировавшийся в кризисный период отложенный спрос. Коррективы в рынок мебели 2008—2009 годы не могли не внести. До кризиса основной спрос на мебель был в среднем ценовом сегменте. Более дешевые ее образчики из экономсегмента интересовали только двадцать пять процентов покупательской аудитории. Сегодня доля его приблизилась к сорока пяти процентам, заставив потесниться производителей мебели среднего класса. Изменения структуры спроса позже начали изменяться, а структура рынка по игрокам, а именно количество гаражных мастерских стремительно росло. По словам экспертов, в этот сегмент рынка вход достаточно обойдется в десять тысяч рублей, необходимых для покупки оборудования и материалов. Проклеивание некоторых деталей, например, поклейку кромки, можно осуществлять простым утюгом. На рекламу «гаражникам» тратиться не приходится, ведь «сарафанное радио» справляется с распространением информации. Да и цены у них намного ниже.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru