Выгодно ли приобретать мебельную компанию.

Выгодно ли приобретать мебельную компанию.

Покупка мебельной компании или частично ее акций - это одна из форм инвестирования, касающаяся мебельного бизнеса. Большинство мебельных компаний являются закрытыми, именно по этой причине большинство сделок проходит через бизнес-брокеров. В данных сделках преобладают нефондовые механизмы по смене собственника. Так, в 2003 году для реализации было выставлено более чем 50 компаний мебельной отрасли, что является 1,5% от общего количества участников данного рынка. Следует отметить, что основной причиной продажи бизнеса не является снижение его доходности. Большая часть компаний, выставленных на продажу, приносит стабильную прибыль своим владельцам и демонстрирует активный рост показателей своей деятельности. Инвесторам предлагают компании различного профиля. Это могут быть, как небольшие торговые фирмы, так и крупные региональные фабрики. Предложения обязательно находят своего покупателя, и ими в большинстве случаев становятся бывшие менеджеры крупных компаний, которые приняли решение открыть собственное дело. Интерес данной категории инвесторов, привлекают успешные предприятия производственного профиля. Например, топ-менеджер ряда корпораций уральского региона, вложил свои средства в московскую компанию, занимающуюся производством и дальнейшей продажей шкафов-купе и оформлением потолков. Одним из самых первых решений нового собственника стал найм специалиста, способного развить мощную торговую сеть. И идея удалась, была разработана достаточно перспективная стратегия развития компании. И уже спустя пару месяцев компания была заинтересована в покупке целого ряда фирм, работающих в северо-западном регионе. Средняя стоимость бизнеса московских производителей мебели находится на отметке в 270 000 долларов, в то время как доходность вложений в приобретение составляет более чем 60% годовых. Региональные предприятия стоят немного дороже, а окупаются медленнее, это можно объяснить высокой стоимостью объектов, которые им принадлежат. Региональные предложения зачастую интересны для крупных участников данного рынка, а также холдингов, диверсифицирующих собственные вложения. Данные инвесторы оказываются хуже всех осведомленными о разнообразии предложений на мебельном рынке. На данный момент региональными предприятиями в большей степени заинтересованы преимущественно частные инвесторы. В последнее время собственники мебельных компаний начали более грамотно относится к вопросу о продаже собственного бизнеса. Перед продажей они заказывают оценку фирмы, занимаются комплексной предпродажной подготовкой и только после этого приступают к продаже. Между началом процесса и концом зачастую проходит 10-12 месяцев.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru