Немецкая офисная мебель как элемент имиджа банка.

Немецкая офисная мебель как элемент имиджа банка.

Банковское дело в России процветает: за последнее десятилетие количество банков в стране стабилизировалось, процент закрывающихся банков примерно равен проценту вновь организуемых, и доля этого нестабильного сегмента финансовой отрасли в целом невелика. Большинство банков показывают положительную динамику развития, наращивают как капиталооборот, так и клиентскую базу. Однако, когда речь заходит о финансовом секторе, часто забывают, что большая часть кредитно-финансовых учреждений нашей страны представляет собой, всё-таки, небольшие банки, имеющие ограниченные возможности по развитию своих региональных представительств. А потому, когда в регионах открываются их офисы, они представляют собой, как правило, достаточно компактные помещения, при оборудовании которых перед дизайнерами часто встаёт задача избежать загромождение ограниченного пространства офисной мебелью, при это соблюдая следование целому ряду правил оборудования помещений. Среди этих правил и корпоративные стандарты, подразумевающие следование жёстким требованиям фирменного стиля, и обязательное следования принципам солидности и респектабельности, и забота о рабочем комфорте находящихся в помещении людей, как клиентов, так и работников банка. Опыт показывает, что оптимальное сочетание этих, во многом разнонаправленных, принципов хорошо обеспечивает именно немецкая офисная мебель. Причин этому специалисты называют несколько. Среди основных – традиции качества и соблюдения технологий в сочетании с дороговизной аренды, характерной для среднего немецкого учреждения уже на протяжении многих лет. Стремление к порядку, поставленное во главу угла у немецкого производителя и возведённое чуть ли не в ранг национальной идеи даёт свои результаты: качественная офисная мебель ассоциируется именно с немецким мебельным производством у большинства жителей Европы. Возвращаясь к небольшим российским банкам следует заметить, что то положение, в котором оказываются их региональные представительства и операционные кассы, идеально соответствует тем принципам, по которым развивались немецкая дизайнерская мысль и мебельные традиции. Это – ограниченное пространство, порядок и солидность. Поэтому, когда офисная мебель воспринимается владельцами банка в качестве элемента имиджа или части дизайна интерьера, особенно, когда дело касается региональных представительств, вопрос о том, какие стойки ресепшн купить, решается сам собой: именно немецкие мебельные производители оказываются вне конкуренции по сравнению с любыми другими европейскими, и, тем более, российскими производителями.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru