Мебель для персонала: рекомендации по выбору

Мебель для персонала: рекомендации по выбору

Занимаясь реорганизацией офиса, необходимо обратить внимание на эргономичность мебели и ее эффективность в рабочем процессе. Как известно эти факторы являются основополагающими для лучшей организации деятельности сотрудников. Рассмотрим некоторые рекомендации по решению этого вопроса. Во-первых, не стоит стараться заменить старую мебель такой же, но более новой. На сегодняшнем рынке офисной мебели довольно много новых моделей, которые будут способствовать более продуктивной работе сотрудников, а также радовать посетителей. Например, если ваш офисный интерьер выдержан в стиле hi-tech, то в него очень хорошо впишутся настольные полки, оснащенные жалюзи, где использованы современные методы соединения, к примеру, при помощи мебельной фурнитуры системы Микрон. Во-вторых, при выборе мебели прислушайтесь к пожеланиям работников, так как именно они будут пользоваться ей. Если им необходима более широкая поверхность столов, тогда есть смысл заказать такую мебель, тем более что в продаже сейчас можно увидеть столы с различными формами и размерами столешниц. Это могут быть столы с изгибом, что значительно увеличивает поверхность стола. Поскольку сегодня практически в каждом офисе есть компьютеры, то следует подумать о безопасности сотрудников, сидящих лицом друг к другу. Здесь лучше всего подойдут столы со специальными разделяющими перегородками. Можно спроектировать и заказать мебель абсолютно любых форм и размеров, то есть задействовать всю вашу фантазию при ее разработке. Вначале постарайтесь исходить не из цены того или иного изделия, а обратите внимание на какие-нибудь детали. Изучив рынок, можно остановиться на нескольких фирмах-производителях, а затем выбрать из них наиболее оптимальный вариант по срокам изготовления, ценам, сервису. Фирмы, занимающиеся продажей мебели, очень часто предлагают вначале распланировать помещение на компьютере, и только потом выбрать то, что надо. Здесь важно учесть все пожелания и руководителя, и сотрудников, а также на этом этапе можно легко скорректировать любой интерьер. Как известно, в интерьер кабинета персонала входят кроме столов, стульев, кресел еще и тумбы. Они бывают разные: мобильные с выдвигающимися ящиками или приставные, которые выглядят как продолжение стола. Также необходимы подставки для системных блоков. Кроме всего перечисленного понадобятся шкафы, стеллажи, стулья для посетителей, вешалки и другие детали интерьера. Во время обсуждения цены необходимо убедиться, что в нее входят все сопутствующие работы. Время работы фирмы на рынке, ее партнеры, наличие отзывов или рекомендаций прошлых заказчиков или предоставление гарантии на мебель также имеет важное значение, поэтому стоит обратить на это внимание. Если при выборе офисной мебели для сотрудников вы воспользуетесь данными рекомендациями, то вполне возможно, что ваши сотрудники не только высоко оценят заботу о них, но также это благоприятно отразится на их производительности. Поэтому не стоит пренебрегать советами сотрудников, чтобы не сожалеть об этом впоследствии. Такой подход к организации рабочего климата офиса непременно скажется и на увеличении потока новых клиентов и партнеров, что не может не порадовать вас, как руководителя компании.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru