Известный шеф-повар Дмитрий Лазько отныне работает с «Мираторгом»

Известный шеф-повар Дмитрий Лазько отныне работает с «Мираторгом»

Бренд-шеф сетей ресторанов «Филимонова и Янкель» и «Goodman» Дмитрий Лазько отныне будет отвечать за разработку новых блюд известнейшего агропромышленного холдинга «Мираторг».

Крупнейший холдинг «Мираторг», занимающий одно из лидирующих положений на рынке производства мясопродукции России ввел в своем штате новую должность. На место шеф-повара агропромышленного магната приглашен известный бренд-шеф Дмитрий Лазько. Услугами 35-летнего повара пользовались такие известные рестораны, как «Le Gateau», «Биф-Хаус», «Чаша Грааля». С 2007 года он работал шеф-поваром в стейк-хаус Goodman, а с 2008 - радовал своим искусство посетителей ресторана «Филимонова и Янкель» на Земляном валу. С 2009 года Дмитрий – Бренд-шеф сети ресторанов «Филимонова и Янкель» и «Goodman».Обладая незаменимым опытом в приготовлении блюд русской, итальянской и американской кухни, он безусловно знает, как выбрать лучший ресторан для банкета из множества культурно-развлекательных заведений. Лазько продолжает экспериментировать с классикой и создавать новые оригинальные блюда с использованием мяса. Именно это опыт и пригодится ему при работе на новой должности. В задачи Лазько входит создание новых кулинарных шедевров высокого качества и внедрение их в производство на базе технологий «Мираторга». Кроме этого, в задачах – подбор подходящего гарнира к каждому блюду. Сотрудничество шеф-повара и «Мираторга» позволит значительно расширить ассортимент предлагаемой потребителю продукции с неизменно высоким качеством, являющимся основным показателем бренда. Уже в октябре, агропромышленный Холдинг «Мираторг» порадует своих покупателей новыми наименованиями. Ассортимент обновится такими блюдами как лопатка в чесноке, окорок в брусничном маринаде и карбонат в сливочно-грибном маринаде. Это не все новинки. К наступающему Новому году, блюда по уникальным рецептам, разработанным в компании с участием Дмитрия Лазько, покорят сердца поклонников продукции холдинга. Их наименования и рецептура пока хранятся в секрете, но, как уверены в «Мираторге», новая продукция не разочарует российских потребителей. Правильное отношение к делу по Лазько, в сочетании с высоким качеством мяса от «Мираторга», являются залогом успеха крупнейшего производителя и оператора мясопродукции на рынке России.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru