Компания СВАРОГ.

Компания СВАРОГ.

Сладенький ты мой, «De Kuyper»!!!Осень 2002 года для столичных барменов Москвы и Санкт-Петербурга была ознаменована знакомством с одним из самых известных людей разноцветного мира ликеров, с человеком, чье имя присутствует практически в каждом коктейле, с главой Голландской Королевской винокуренной компании «De Kuyper» господином Бобом де Кайпером. Владелец «сладкого» предприятия приехал в Россию по приглашению компании «Сварог», которая эксклюзивно представляет интересы De Kuyper на российском рынке. Кстати, в нашей стране Боб де Кайпер был впервые. Целью визита, по его словам, было желание лично увидеть, как развивается барменское искусство у нас, чем оно отличается от общемировых тенденций, и, самое главное – оценить уровень российских барменов, о которых, как он сказал, «уже шумит весь мир».

Ликерный магнат Боб де Кайпер приехал в Россию не один. Его сопровождали экспорт-директор Иван Ментинг и корпоративный бармен компании De Kuyper Пит Вармердам. Кстати, Пит Вармердам был, что называется, у столичных барменов нарасхват. Ведь дорого стоят хотя бы такие титулы, как четырехкратный национальный чемпион Голландии, а также вице-президент голландской барменской ассоциации, ко всему этому еще и корпоративный бармен компании De Kuyper. С такими заслугами Пит Вармердам был более чем интересен каждому из присутствующих, ведь для российского бармена он что-то вроде «гуру». Местом встречи всемирно-известных ликерных звезд и барменской тусовки был назначен московский клуб «16 тонн». С самого начала гости определили формат встречи как дружеский обмен опытом, они хотели посмотреть на работу барменов, а также показать свое умение.

Первым взял слово Боб де Кайпер. Поскольку любой из барменов в той или иной степени знаком с ликерами De Kuyper, поэтому глава компании рассказал о своем предприятии в целом. О том, что винокуренный завод De Kuyper был основан Джонсом Де Кайпером в 1695 году в Роттердаме. О том, что десять поколений семьи Де Кайпер входили в состав руководства фирмы, посвятив себя развитию и совершенствованию производства. Кстати, сейчас, три века спустя, эта всемирно известная фирма все еще является семейным предприятием.

Несмотря на солидный возраст компания De Kuyper по-прежнему динамично развивается, в этом плане показателен 1996 год – на предприятии было произведено около 50 миллионов бутылок продукции, что позволило фирме выйти на первое место в мире по производству ликеров, намного опережая других известных производителей.

Сейчас продукция De Kuyper представлена более чем в 80 странах мира. Фирма имеет филиал в Монреале. В США и Венесуэле ликеры этой марки изготавливаются по лицензии. География экспортных продаж De Kuyper постоянно растет, распространяясь в Азию и Восточную Европу. Кстати, например, американцы считают ликеры De Kuyper национальным продуктом Америки. Иными словами из небольшого винокуренного завода по производству голландского джина с годами De Kuyper превратился практически в ликерную империю.

Корпоративный бармен этой империи Пит Вармердам продемонстрировал участникам встречи самые интересные находки из своего богатого барменского арсенала. В Петербурге наиболее яркое впечатление на собравшихся произвела работа мэтра на скорость за 7 минут Пит успел приготовить 13 разных коктейлей.

Попутно Пит представил новую разработку компании De Kuyper – ликер «Кислое яблоко» с любопытным названием Pucker. Коктейли с Pucker уже приобрели феноменальную популярность в Европе. На примере этой новинки Пит и демонстрировал свое искусство. «Бармен обязательно должен быть артистом – работать эмоционально и завораживать клиента», - говорил известный бармен. Также Пит рассказал присутствующим историю возникновения классических коктейлей, поведал о том, что приготовленный из одних и тех же ингредиентов но разными способами (Stir и Shake) коктейль, выглядит по-разному: в одном случае он будет прозрачным, в другом – мутноватым. Слегка коснувшись деликатных барменских тонкостей Пит объяснил, что уже «поплывшему» гостю лучше предложить именно мутноватый вариант коктейля. По мнению Пита, лед – это главное: «Если коктейль недостаточно холоден – значит он недостаточно хорош».

В рамках выступления Пита был проведен мини-конкурс молодых барменов России. Согласно его условиям, участники должны были приготовить фантазийный коктейль на основе ликеров De Kuyper и русской водки. «Мы в России, и поэтому обязательно будем использовать водку», - радостно отметил Пит Вармердам, - «Хорошая русская водка плюс хороший голландский ликер – это отличная веселая семейка». За ходом конкурса следил Боб де Кайпер. Все коктейли оценивались по 10-ти балльной школе, согласно вкусовым качествам каждого. Также оценивались творчество, креативность конкурсантов и оригинальность подачи.

Самым вкусным, оригинальным и неформальным московским коктейлем был признан коктейль «Осенний Амстердам», автором которого был Геннадий Колокольцев.

В Петербурге победу одержала Наталья Черноскулова, чье творенье носило название «Мечта туриста». Победители получили в подарок эксклюзивные чемоданчики бармена от компании De Kuyper, в котором, без сомнения, есть все, что нужно не только начинающему бармену, но и профессионалу.

По окончании встречи председатель жюри мини-конкурса, а также по совместительству президент всемирно известной компании De Kuyper г-н Боб де Кайпер выразил надежду, что данный конкурс со временем наберет обороты. Также Боб де Кайпер отметил высокий уровень российских барменов, хотя, как говорится, «нет предела совершенству», и именно поэтому он призвал всех уделять много внимания обучению, ведь кому как не барменам поднимать уровень барменской культуры в России.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru