Отношение к чаю Андрея Хадановича

Отношение к чаю Андрея Хадановича

У меня любовь к французским классикам – Бодлеру, Рембо, Малларме, Аполлинеру, к англичанам и ирландцам – Одену, Йейтсу. Среди открытых чуть позже гениальных поляков – Галчинский, Герберт, Милош. В последнее время испытываю удовольствие от переводов соседей-современников, которым вдобавок можно и показать то, что получилось.

Люблю украинских поэтов Юрия Андруховича, Сергея Жадана. Им всем хочется быть понятыми, и писатель помогает переводчику разобраться в созданном им самим. Нет лучшего критика и читателя, чем автор, которого переводишь.

* На форуме вам все конкретно объяснят. И навигация бмв будет приведена в рабочее состояние за короткий срок. На форуме также можно подобрать диагностическое оборудование bmw. Вам здесь точно нужно зарегистрироваться. Этот форум кладезь информации.

Часто получаются тандемы, когда мы переводим тексты друг друга. Так вышло, например, с тем же Жаданом или с моими друзьями, грузинскими и литовскими поэтами.

Думаю, что новое слово в современной культуре как раз за такими странами, как Украина, Литва, Грузия. Белорусский язык стал для Андрея не только языком повседневного общения, но и творческого диалога с миром: – Когда я учился в аспирантуре, у меня было много свободного времени и замечательный круг общения – чудесная белорусскоязычная компания. Мне захотелось принадлежать к этой интеллектуальной элите.

Как раз в то время начали активно нарушаться права белорусского языка, которые хотелось защитить. При всем уважении к белорусской классике хочу заметить, что в нашей культуре, на мой взгляд, все только начинается. По моим ощущениям, во многих литературах все, что можно было написать, уже написано.

А в белорусской есть еще целый пласт неосуществленного, и греет осознание того, что, может быть, ты – именно тот, кто в силах это осуществить. Для творчества необходимы культурологическая подготовка и постоянно обновляющаяся энергия. Что нужно поэту, чтобы творить, – специальное образование, интуиция или дополнительные стимулы? – Филологическое образование мне чаще помогает, хотя сейчас я стараюсь его «прятать».

Кто догадывается о том, что скрыто, тот догадывается. Великие поэты говорили про диктат языка, ведущего поэта своими силовыми линиями. Кто-то берет интеллектом, а кто-то – интуицией. Поэт может только приблизительно ощущать, что вот за этим сочетанием слов что-то стоит, но пока не написал, не чувствовать до конца, что именно. И слава Богу, а то и писать было бы неинтересно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru