Ученые выяснили критерии выбора вина в магазине

Ученые выяснили критерии выбора вина в магазине

Профессор Ларри Локшин из Австралии решил выяснить, какими соображениями руководствуются люди при выборе вина в магазине. Как установил глава школы винного маркетинга при австралийском Университете Аделаиды, покупка вина происходит совсем не так, как ювелирных украшений, таких как эксклюзивные золотые цепи или колье. В первую очередь потребитель обращает внимание на этикетку.

При этом в 80% случаев потребитель выбирает то вино, которое он уже покупал раньше, хотя иногда он даже не помнит об этом. Кроме того, 50% покупателей останавливают свой взгляд на бутылке вина, полученного из знакомого им сорта винограда или региона производства напитка. Что же касается дизайна этикетки, то его непроизвольно учитывают около 35% клиентов магазина. Еще около 12% потребителей обращают внимание на то, сколько баллов вину присудили знаменитые винные критики или какие медали завоевал этот напиток.

Вместе с тем около 30% потребителей в первую очередь обращает внимание на стоимость вина. По словам австралийского винного критика Тони Лава, зачастую вместо разработки стильного дизайна этикетки можно напечатать на ней цену напитка.

Что же касается контрэтикеток, то на них практически никто не обращает внимания, поэтому их можно убрать с бутылок и это не повлияет на продажу вина. По словам профессора Локшина, люди разворачивают бутылку только после того, как вино уже разлито по бокалам. Впрочем, если название вина интригует покупателя, он все же обращают внимание на контрэтикетку.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru