Подписчики из Я. Директ и AdWords. Часть I

Подписчики из Я. Директ и AdWords. Часть I

Сегодня я вам расскажу про набор подписной базы из ЯДирект и AdWords. Все начинается с подписной страницы.

Требованием у ЯДиректа и AdWords разные. AdWords строже, где требуется уникальный и полезный контент, также требуется политика конфиденциальности размещенная на подписной странице и упоминание регулярной рассылки.

Так как у сервисов разные требования, следует выбрать разные стратегии. Так же можно создать универсальную страницу подписки. Можно создать разные, где будут посетители из ЯДирект и AdWords.

У ЯДиректа конечно попроще, здесь достаточно минимум контента, визуализации и подписная форма. Если есть продажа, требуется указать ОГРН. После того как мы создали подписную страницу и сайт на котором мы ее расположим, нам необходимо установить аналитику на данную страницу, путем установки кода.

Можно так же установить 2 кода, ЯндексМетрики и ГуглАналитикс, или все же один тот которому вы отдаете предпочтение.

Одним из условий после установки кода аналитики, является установка «Цели». Таким образом мы сможем отслеживать эффективность рекламы. Это дает возможность малыми усилиями достичь максимум целей.

Здесь цель, сбор подписной базы и после установки цели, мы сможем определить ключевое слово, которое лучше конвертирует подписчика, какое объявление более кликабельно, какое изображение в сети Яндекса лучше конвертирует в подписчика.

Так же стоит установить «цели» на посещение страниц с товаром, тогда можно будет воспользоваться достаточно новым инструментом «Ретаргетингом» и «Ремаркетингом». Суть этого инструмента в том, что если человек посетил страницу с товаром, ознакомился с ним, то можно будет создать рекламное объявление так, что мы будем «преследовать» этого посетителя, который уже знаком с нашим товаром и ему будет постоянное предложение купить наш продукт.

Этот инструмент доказал свою эффективность и им стоит пользоваться. Еще раз повторюсь, для того этого нужно четко настроить «Цель» для посещения страницы с товаром.

После того как у нас настроены счетчики и Цели, мы можем приступить к созданию рекламной компании. При этом если мы работаем с ЯДиректом, то обязательно выбираем галочку «профессиональный аккаунт», это дает возможность доступа ко всей широте настроек в рекламной компании.

Существуют купоны, они доступны для новых аккаунтов. Если у вас открыто расчетно-кассовое обслуживание ООО или ИП в АльфвБанке, то можно получить купон на 9000 рублей для рекламы в ЯДирект. Есть купоны для AdWords, тут достаточно купить хостинг в какой ни будь известной компании получить купон на 1500 – 2000 рублей.

Требования у купонов почти одинаковые, нужно что бы был молодой аккаунт, до 14 дней и некоторая сумма на нем, сумма требуется для активации. Следите за продолжением настройки рекламной компании.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru