Обновление инструмента предварительного просмотра объявлений службы Google AdWords

Обновление инструмента предварительного просмотра объявлений службы Google AdWords

Произошли обновления в мире поисковой рекламы. Служба Google AdWords рассказала про улучшение инструмента предварительного просмотра объявлений. Таким образом, после входа в систему пользователи просматривают кроме своего объявления ещё и диагностические данные ключевых слов.

Кроме того, что данное обновление позволяет увидеть объявление в результатах поиска, оно ещё предоставляет возможность осуществить проверку показа рекламы, а также разрешает вывести ссылки на аналогичную кампанию и группу рекламных объявлений. Что делать если объявления не видно? Для устранения этой проблемы приходит сообщение, в котором указаны основания для оптимизации настройки. Это могут быть ставки, дневной бюджет, настройки геотаргетинга, ну и, конечно, весь аккаунт.

Теперь можно пролистать объявления для мобильных устройств наивысших классов и диагностировать эту рекламу с новым параметром Устройство. Кроме того, можно самому увидеть результат показа рекламы на разных системах. Для этого нужно всего лишь выбрать модели операторов.

Данное улучшение особенно хорошо для объявлений, в котором указываются адреса. Таргетинг мобильной кампании работает с областью, которая находиться вдалеке от места расположения заказчика рекламного объявления. Настроив координаты области, можно увидеть адреса компаний с таргетингом мобильной связи, определённой на какой-нибудь регион.

Для того чтобы использовать данные нововведения, нужно использовать инструмент предварительного просмотра объявлений, который есть на вкладке Отчетность и инструменты аккаунта AdWords. А можно просто сделать переход по ссылке – www. google. ru/adpreview.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru