Google представил возможность автоматизации управления аккаунтом AdWords

Google представил возможность автоматизации управления аккаунтом AdWords

Если вы активно используете контекстную рекламу от Google AdWords, то наверняка, прекрасно представляете сколько это отнимает времени, которое вполне можно использовать с большей пользой. Команда AdWords пошла навстречу рекламодателям и представила функцию, позволяющую автоматизировать управление аккаунтом с помощью специальных правил.

Используя её, возможно создавать автоматизированные правила для управления бюджетом, величиной ставок, статусами определенных элементов аккаунта AdWords, таких как ключевые слова, объявления, группы объявлений и кампании, по заранее заданному расписанию. С помощью подобной автоматизации можно с легкостью управлять следующими задачами:

• по заранее заданному расписанию автоматически запускать рекламные кампании в любое удобное время, хоть среди ночи;

• автоматически управлять размером ставок для ключевиков кампании, где упомянута «скидка», до величины оценочной ставки для попадания на первую страницу;

• управлять изменением объема трафика в зависимости от пиковых дней и часов спроса, варьируя бюджет в это время.

Чтобы воспользоваться данной функцией и отслеживать внесенные в автоматическом режиме изменения, надо перейти в пункт «Правила», который расположен в разделе аккаунта «Контроль и анализ кампаний».

Более подробную информацию о данном нововведении можно найти в справочной системе Google AdWords.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru