Поисковые системы и социальные медиа как основы для принятия решений покупателями

Поисковые системы и социальные медиа как основы для принятия решений покупателями

Проведенные исследования компаниями GroupM Search и comScore показали, что покупатели в основной своей массе перед принятием решения о покупке чего-либо обращаются за информативной помощью к поисковым системам и различным блогам. 58% опрошенных изначально делают запросы в таких интернет-поисковиках, как Google и Bing, 24% предпочитают сначала изучить сайт компании искомого товара, а 18% обратились к онлайновым социальным медиа.

По результатам, полученным после подведения итогов исследования “The Virtuous Circle: the Role of Search and Social Media in the Purchase Pathway”, 48% покупателей решаются на покупку какого-либо товара или услуги опять же после обращения к поисковым системам и блогам.

Схема такова – если 4 из 10 покупателей, первый раз использующие поисковики, обращаются после них к социальным медиа для получения более информативного мнения, то 46% пользователей, впервые получив ответы из блогов, после этого подкрепляют полученную информацию в поисковых системах.

Для удовлетворения возникшего интереса пользователям, как выяснилось, проще и привычнее сделать запрос в строке поисковика, к тому же, как правило, в нем можно получить упорядоченную и качественную информацию о подробной спецификации товара.

Крис Коупленд, CEO GroupM, комментируя результаты исследования, сообщил, что на сегодняшний день все больше компаний, учитывая предпочтения покупателей, используют эти два канала информационного потока для активного продвижения своей продукции.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru