Самое неинтересное занятие о внутренней оптимизации

Самое неинтересное занятие о внутренней оптимизации

Я всегда знала о том, что от преподавателя зависит интерес к предмету, которому он обучает. Поэтому совсем не ожидала, что в Artox media будут такие занятия как это… С первых звуков, плавно и лениво изливающихся из уст нашего лектора стало понятно, что сегодняшняя тема останется для меня загадкой. Всё занятие он монотонно повествовал о правильном использовании HTML кода. Я особо не напрягалась, так как знаниями в этой области обладаю, я ведь на учителя информатики училась как никак :-) . Далее, пытаясь расслышать его голос, и узнать что-то новое и интересное, я всё-таки разобрала звуковую информацию о теге title. Оказывается Яндекс учитывает целых 186 слов, написанных в заголовке, а Google только 12! После этой искры быстро догорающего интереса, возбужденного тегом title, последовали скучная констатация фактов про теги и их атрибуты, используемых для создания таблиц, оформления текста и подписей для картинок.

Еле высидев лекцию до официального окончания в 19 00, а помог мне в этом интерент, проведённый в аудитории Artox media, наш преподаватель дошёл до самого интересного момента – пеерелинковки контента. Он пытался наверстать упущенное время и впопыхах рассказывал о весе страниц и как им модно управлять. В итоге: эффективность занятия – 0! Придя домой, я зашла в интернет и нашла все интересующие меня сведения о недослышанных и незатронутых вопросах темы внутренней оптимизации.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru