Перспективы развития графической интернет-рекламы глазами Google

Перспективы развития графической интернет-рекламы глазами Google

На прошедшей конференции Interactive Advertising Bureau был опубликован прогноз вице-президента по графической рекламе Нила Моэна, касающийся перспектив развития рынка. В своем докладе Моэн проанализировал возможные пути развития отрасли графической рекламы до 2015 года. Эксперт утверждает, что произойдет спад удельного числа показов до 25 % на человека. Это обусловлено сегодняшней ситуацией на мировом рынке интернет-рекламы, когда люди получают огромный объем информации, причем не всегда качественной. В перспективе ожидается снижение интенсивности и количества графических рекламных роликов при росте ее качественных и информативных показателей.

Согласно прогнозу специалиста Google, в ближайшие годы произойдет двукратный рост степени вовлеченности пользователей по всей отрасли, обусловленный тем, что реклама станет более актуальной, интересной и релевантной. К услугам пользователей будут предлагаться все больше возможностей по фильтрации просматриваемой информации, управление которыми способствует повышению степени полезности и эффективности рекламы.

Прогнозируется также увеличение доли оценок деятельности кампаний по метрике (около 35 %) по сравнению с оценками конверсий или кликов. А инновационные технологии способствуют оценке рекламных кампаний по эмоциональной вовлеченности пользователей и влиянию на офф-лайн поведение.

К 2015 году большую популярность получат уже разработанный Google новый логотип AdChoices и новая страница “Ads by”, целью которой разработчики ставят донесение до пользователей дополнительной информации к 25 миллиардам рекламных объявлений.

Оптимистическим выводом Нила Моэна стало уверенное утверждение о том, что к 2015 году суммарный отраслевой бюджет графической рекламы достигнет отметки в 200 млрд. долларов, а самым привлекательным рекламным форматом для более 40 % жителей США станет баннерная реклама.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru