Новый формат AdWords

Новый формат AdWords

После того как компания AdWords представила нам новую опцию Ad Sitelinks, она начала активна работать над расширением формата на большое кол-во запросов и устройств. Сейчас они нам предлагают новую функцию объявлений ссылок на сайты – встроенные дополнительные ссылки (embedded sitelinks), что делает его интеграцию целевых ссылок в объявлениях еще более простой.

Если объявление не подходит по критериям относительно однострочных и двухстрочных дополнительных ссылок, то система может показывать альтернативные ссылки во встроенном формате. В таком случае под рекламным текстом отсутствуют добавочные строки, а вместо этого, текст объявления, который точно соответствует одной или нескольким альтернативным ссылкам сайта, будет автоматически связан с URL-адресом в виде ссылки, указывающий на соответствующий таргетированный URL.

Например, кто-то продает товары для сада, то, к примеру, объявление может содержать три вида товаров: инструменты, мебель и технику.

Если у него есть отдельные ссылки сайта, созданные для слов “техника”, “мебель”, “свадебное агентство” и “приборы”, то эти слова станут активными гиперссылками в тексте объявления. Такой формат, безусловно, будет привлекать интерес пользователей.

По мнению команды AdWords, такие URL-адреса помогут сделать поиск нужного объявления более простым и быстрым, что повлечет за собой все больше и больше посетителей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru