Рекламодатели на проводе!

Рекламодатели на проводе!

Аж по самое "нимагу" достали email сообщения от горе-рекламодателей, которые приходят с частотой, прямо пропорциональной популярности сайте. Чем известнее ваш сайт, тем больше предложений. Оно звучит хорошо, если б не было все так печально. Достают скорее не сообщения, а их примитивность и однообразность.

Относительно часто получаю сообщения от "менеджеров" различных партнерок. Отправляют они их вручную, так как сообщения приходят с моего сайта. То есть, они заходят на форму обратной связи, вводят сообщение, проходят капчу и отправляют свое предложение мне. Тут все по-честному. Проблема заключается в самом сообщении, в его содержании.

Конечно же, весь фокус сообщения на том, что их рекламная сеть или партнерка отличная, высокие выплаты, хорошее то, отличное это... и все! И снизу обязательно(!) подпись в формате "Менеджер такой-то партнерки Вася Пупки". Уже дошло до того, что я даже не читаю сообщения целиком, я их узнаю по началу и подписи. Такое ощущение, что все эти рекламные сети взяли шаблон одного и того же сообщения и просто заменили в нем название компании. Так уныло и серо, что, как минимум, я и не подумаю с ними работать. И, как максимум, я зайду к ним на сайт и напишу через форму связи, мол, хорош слать мне всякую ересь.

Пару раз приходили сообщения, в которых чувствовался интерес рекламодателя. Была дана какая-то полезная оценка моего сайта (что было даже интересно), приведены примеры заработка, перечислены возможности оптимизации и улучшения прибыли. Пусть они даже и просканировали мой сайт каким-то скриптом, все равно было чувство, что кто-то потратил на мой сайт лишние 2-3 минуты, чтобы привлечь мое внимание. Вот на такие сообщения хочется ответить и обсудить их подробнее.

Конечно, сами по себе рекламные сети (партнерки, сервисы по обмену трафиком и т. д) могут быть замечательными. Но если приглашение выглядит очень депрессивно, то сразу же зарождается какое-то негативное отношение к данному рекламодателю. Я не пиар-гуру и даже не нуб. Это совершенно не мое. Но ведь идея рекламных сообщений заключается в привлечении владельцев рекламных площадок, а не отпугивании, не так ли?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru