Чего ожидать от Google Panda?

Чего ожидать от Google Panda?

С августа 2011 года Google запустил новый алгоритм поиска – Google Panda. Нововведение коснулось практически всех стран, за исключением Японии, Кореи и, конечно, Китая.

Мнения о новом поисковике самые разные, в среде владельцев сайтов наблюдается настоящий ажиотаж. Траффик посещения с гиганта Google у многих упал в два раза!

Каковы же особенности Panda (этого нового фильтра)? В основном он нужен для того, чтобы отсеять ГС (низкокачественные сайты, сделанные исключительно для того, чтобы заработать) от СДЛ (сайты качественные, с хорошим дизайном и содержимым) по следующим признакам:

% неуникального контента (в основном - копипаста);

Насколько уникален контент? Чем выше этот показатель, тем большее предпочтение отдаст сайту поисковик; страница с некачественным контентом может «потянуть вниз» весь сайт;

Насколько размещенная статья соответствует своему заголовку? Предполагается, что также будет оцениваться длина статьи;

Панда будет учитывать даже орфографию и обращать внимание на неграмотно написанные слова;

Также фильтр проверит так называемый поведенческий фактор (сколько времени посетитель провел на сайте, сколько страниц просмотрел и т. д.).

Все это только начало. Пока не совсем понятно, к каким результатам на практике приведет Google Panda, сочетая обычные алгоритмы поиска с «интеллектуальными». Хорошо, если в топы будут попадать действительно хорошие сайты. А если получится наоборот?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru