Неорганическая жизнь в Интернете

Неорганическая жизнь в Интернете

Мои сложные отношения с Твиттером не намного прояснились за последнее время. Мне кажется, скоро Интернет будет прекрасно функционировать без участия людей. Практически все сервисы представляют собой автоматизированную обработку данных, а все недоразумения в их функционировании проявляются тогда, когда случайно попавший в эту систему человек начинает задавать вопросы. Встречаются такие противные экземпляры среди людей, которые никак не могут смириться с властью роботов в Интернете. Я как раз из этой породы.

Кого в Твиттере больше, людей или роботов?

Итак, не люблю я твиттер, сколько ни старалась с ним подружиться, за то, что эта площадка стала продажной настолько, что трудно найти там людей, зашедших просто пообщаться. Посмотрите, пожалуйста, на цифры в скриншотах и объясните мне, бестолковой, откуда у аккаунта, в котором не оставлено ни одного сообщения, берутся последователи?

Вероятно, это происходит потому, что существуют специальные службы по автоматическому фолловингу. В Сети можно продать и купить «друзей», поэтому прекрасная детская песня про то, что «не продашь и не купишь друзей» больше не актуальна.

Как вы думаете, каков процент рекламы в сообщениях? А каков процент тех, кто ходит в Твитттер только за тем, чтоб было с кем поговорить?

После некоторого сомнения и пересмотра своих взглядов на монетизацию, я решила, что пора попробовать использовать то, что есть, чтобы получить за счет этого то, в чем я испытываю недостаток. Понятно, это не только деньги, но и острые ощущения от экспериментирования. Итак, после эксперимента с GGL я решила использовать свой Твиттер для пополнения кошелька, но только не с сервисом, заработавшем сомнительную репутацию, а с новой биржей для монетизации Twitter — СМИАР. Зарегистрировалась там сегодня, получила одобрение площадки, но заданий пока нет. думаю, стоит ли тратить деньги на эксперимент с позиции оптимизатора?

Качество блогов на биржах ссылок оценивают роботы

Я обещала рассказать о второй части эксперимента на GGL. Я заказала три заметки со ссылкой на блог Кошколюбы. Задания выполнены, ожидается индексация.

Одна из площадок полноценный блог, нормальная статья, попавшая на главную страницу и получившая комментарии. Блог не кошачьей тематики, но ссылка получилась вполне естественная, я довольна.

Второй блог я недостаточно внимательно просмотрела при одобрении заявки. Сейчас вижу его не совсем живое состояние, то есть это площадка, созданная специально для продажи ссылок, не предполагающая общение блогеров. Так, у всех статей одна и та же дата — 10 DE NOVIEMBRE DE 2010.

Третий блог привлек меня тем, что идеально подходит по содержанию, с кошачьим названием и хорошей посещаемостью. Как оказалось, написанная для меня заметка, очень хорошая по тексту и с отлично иллюстрацией, размещена в такой зоне, куда читатели не ходят, в RSS статья не попадает и на главную страницу, конечно же, тоже. Среди заметок по заявкам в том разделе есть все что угодно, а не только статьи по теме сайта.

Как человеку выжить среди неорганики Интернета?

Если вы создаете блог ради заработка и заранее готовы к возможным потерям (бизнес — есть бизнес), размещение ссылок и заметок не вызывает внутреннего сопротивления. Когда блог дорог, как любимый ребенок, любая продажная ссылка - это рана на его тельце, от мелкой царапинки, до серьезного увечья с последствиями. Блогам нужны комментарии, а если прятать статью от своих читателей, статья остается без них, и на фоне других материалов выглядит неполноценой.

Я убедилась, что большинство вебмастеров заботятся о сокрытии факта продажи ссылок от своих постоянных читателей, размещают ссылки в ранее опубликованных статьях (архивах). Получается, я делала серьезную ошибку, размещая ссылки по заявкам с GoGetLinks в текстах статей, доступных моим читателям с главной страницы блога и в ленте RSS. Возможно, следует иногда использовать такой способ, если ссылка превосходно подходит к теме статьи, но за такое размещение назначать значительно более высокую цену. Смотрите: я получила за каждую практически идеальную ссылку 76,5 рублей («чистыми», после вычета комиссии биржи), а заплатила по 100. Из трех ссылок одна по ценности (органичности) соответствует стоимости, две другие — не совсем.

Возник вопрос, на который пока нет ответа. Допустим, у сайта ТИц 40 PR 2. Однако, каков вес странички, с которой идет ссылка? Имеет ли это какое-то значение? Пока я не сумела с этим разобраться, сделала свою площадку невидимой, и больше не берусь за выполнение заявок. Есть и еще одна проблема: я не нашла способа вывода денег со своего кошелька, поскольку не являюсь гражданином России, следовательно, удобные и выгодные способы мне просто недоступны. Есть ли смысл тратить время Сети и накапливать деньги на электронном кошельке, не имея возможности потратить их на что-то не виртуальное, как вы думаете?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru