Yahoo: троичная логика выхода из кризиса

Yahoo: троичная логика выхода из кризиса

Интернет-компания из США Yahoo продолжает борьбу за выживание и увеличение прибыли. После цунами сокращения штатов, выбросившего за борт две тысячи сотрудников, руководство приступило к реорганизации свой структуры. Для того, что бы сделать работу 13 тысячного коллектива максимально эффективной в Yahoo создаются три отдела, каждый из которых будет работать исключительно по своему направлению.

Потребительское подразделение, ведомое Россом Левинсоном, будет сосредоточено именно на профильной деятельности компании. В его ведении будут поисковик, социальные сети, фотохостинг Flickr и почта. Региональное подразделение, которое в связи с возложенными на него функциями уместнее было бы назвать «рекламным», будет отмечать за рекламную деятельность компании Yahoo. Работы этому отделу хватит, ведь представительства компании отрыты в 25 странах мира. Третье подразделение, так называемое технологическое крыло, будет ответственно за инфраструктуру и организационные вопросы повседневной деятельности компании.

Все эти телодвижения компании Yahoo есть реакцией на то, что прибыль за 2011 год была меньше показателя 2010 года почти на 15 процентов. Столь неутешительные результаты работы повлекли за собою отставку с поста генерального директора Кэрол Бартц и назначение на эту должность бывшего руководителя компании PayPal Скотта Томпсона. Именно он и стал инициатором структурной реорганизации Yahoo, которая по задумке нового руководителя должна перераспределить усилия, сгруппировать работу на важных направлениях и избежать хаотичности в работе.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru