Цена самой дешевой рекламной кампании в Tumblr — $25000

Цена самой дешевой рекламной кампании в Tumblr — $25000

Установленная Tumblr минимальная стоимость вхождения в рекламную кампанию составляет 25 тысяч долларов, что намного больше, чем у микроблогинга Twitter – 15 тысяч долларов. Как утверждают представители Tumblr, они хотят обеспечить как для пользователей, так и спонсорам прекрасный опыт использования платформы, потому скрупулезно подходят к выбору рекламодателей. На отдельной странице представлены рекламные модули для блога «Голодные игры», чтобы потенциальные рекламодатели могли посмотреть, как именно будет выглядеть их присутствие в блогах. Напомним, что этот блог был создан специально для продвижения фильма специалистами Lionsgate.

Согласно статистике, платформа Tumblr Radar осуществляет ежедневно около 120 млн. показов наиболее интересных и креативных блогов, привлекая к ним большое количество новых читателей, перепостов и отметок «Нравится». Кроме того, приложение Tumblr Spotlight запускается каждую неделю десятки миллионов раз существующими пользователями и новыми. Команда редакторов осуществляет отсмотр всех материалов, которые попадают в Spotlight, что гарантирует присутствие только самых талантливых авторов. О допуске рекламодателей в Tumblr было объявлено в этом месяце Давидом Карпом, незадолго до ухода с поста президента Джона Малони. Как сказал Карп в одном из своих интервью, в настоящее время главное утверждение, что компания сможет сделать эти свойства более полезными, легкими и дружественными ко всем брендам, взгляды которых, как известно, отличаются от взглядов пользователей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru