ВРЕМЕННЫЕ И ВЕЧНЫЕ ССЫЛКИ: ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

ВРЕМЕННЫЕ И ВЕЧНЫЕ ССЫЛКИ: ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

Ничуть не секрет, что большинство вебмастеров приходят в интернет заработать. Точно так же хотят монетизировать свой личный дневник блоггеры. Один из способов это сделать – продажа ссылок. А покупку ссылок многие используют для повышения позиций сайтов. Своих и клиентских. У Вовки проходит конкурс – на тему к чему идет рынок ссылок. Я решил тоже поучаствовать и высказать свои предположения по этому вопросу.

Понятно, что с самими ссылками ничего не произойдет. Интернет по умолчанию имеет гипертекстовую природу, то есть построен на ссылках. Именно потому и появился ссылочный бизнес, а в ответ сложные алгоритмы поисковых систем.

Точно так же, как поиск опирается на запросы пользователя. Поэтому ключевые слова, релевантные теме, будут долго играть свою роль. Другой вопрос, что ключевики уже берутся не из keywords, а выделяются из текста. Возможно появятся алгоритмы, определяющие тему статьи ТОЛЬКО по семантике текста. И SERP будет не похож на нынешний. Имеется ввиду только часть выдачи, релевантность ключевых слов запросу полностью исчезнуть не может.

Так же и продажные\покупные ссылки – никуда их не деть. Они были, есть и будут. Рынок будет видоизменяться, но исчезнуть никак не может. Разве что вместе с интернетом. Продажные ссылки придется максимально маскировать под естественные. Посему грядёт время бирж естественных ссылок и мастеров искусного размещения этих ссылок в тексте. Почему искусного размещения? Читаем дальше.

ПРОДАЖА ССЫЛОК

Общая тенденция такова, что зарабатывать деньги только на ссылках стало весьма сложно. А в будущем будет еще сложнее. Поисковые системы стараются не дать штучно нарастить популярность и траст сайта. Плюс быстро определяют продажность ссылок при монетизации, пессимизируя увлекшиеся сайты.

И выходит – готовим блюдо долго, а съедают его сразу.

Новичкам сложнее вдвойне, пока изучишь и опробуешь все нюансы – сайт уже идет к закономерному финалу. Причем деньги отбить не успел. Вывод напрашивается сам собой – неопытному новичку не стоит начинать такой бизнес. Продажа ссылок может быть только дополнением. Хотя при определенных условиях – доходным дополнением. Об этом ниже.

ВЕЧНЫЕ ССЫЛКИ

Сегодня. Все знают, что вечные ссылки это круто. И продавать их можно дорого. Только продавать ссылки в больших количествах с классного сайта как то не очень. Всё равно, что построил дом, а затем продаёшь по кусочках. Зарабатываешь, конечно, но без радости.

Можно делать по другому. Склепать подобие СДЛ, набирать какой то траст и пузомерки, затем пройти модерацию в ссылочные биржи. Далее проект медленно, но уверено убивается. Бестолковая вещь, доходность которой падает вместе с закручиванием гаек поисковиками. Как бы не старался Гогетлинкс ужесточить модерацию – это тупиковый путь. Если сайт прошел модерацию и активно продает ссылки – всё равно, что человек стал бомжом. Еще не опустился, но уже в пути.

Возникает закономерный вопрос: какой смысл тратить кучу времени на подобие хорошего сайта, а затем его убивать ссылками? С тем же успехом можно вложить силы и деньги в создание толкового сайта под контекстную и прямую рекламу в прибыльной тематике. Потом можно зарабатывать намного дольше. В идеале – вторая пенсия:)

В будущем. Очень вероятно, что единственными вечными ссылками будут проданные напрямую владельцами сайтов. Причем ссылки должны будут красиво вплетаться в канву около тематической статьи.

Еще эффективнее платить за написание статьи специально для твоего сайта. Не просто рекламного поста – а маскировка под естественную статью для продажных ссылок. Качество подобной статьи будет весить не меньше, чем сама ссылка и желательно, чтобы текст был заточен под поиск. Понятно, что цены будут высокие.

Все это есть и сейчас. Но не в тех масштабах и не в том качестве копирайтинга – ибо дорого. Пишутся такие статья на посещаемых блогах с живой аудиторией, которая должна воспринять информацию нормально и переходить по ссылках. Можно даже высчитывать конверсию переходов и от этого ставить цены.

Автоматизировать подобное сложно, потому что нужен серьезный ручной труд. Да и отбирать доноров захочется самостоятельно, чтобы знать, за что ты платишь такие деньги. Опять же, большие затраты на говносайты не выгодны – и свой сайт сразу придется делать хорошо. Или вообще не делать.

Как при этом быть биржам ссылок? Сейчас они придумывают функционал, чтобы замаскировать продажи под естественность. Но как не крути – массовая продажа ссылок всё равно показывает сущность сайта.

ВРЕМЕННЫЕ ССЫЛКИ

Сегодня. Со временем цена арендованных ссылок растет, а качество донора падает. Именно поэтому покупать временные ссылки не так и выгодно, а продавать можно до бана сайта. При этом доход может превысить стоимость вечных ссылок и в пассивном\полупассивном режиме. Ведь за арендную ссылку будут платить и через три года, тогда как за вечную один раз. Еще радует, что в любой момент эти ссылки можно снять, неважно, при продаже или при покупке.

Так что, не всё так плохо, как кажется. Основная работа проделывается в начале развития сайта. Но, попав в этот бизнес однажды, все равно придется крутиться, как белка в колесе. Ибо чем больше ты раскрутишь сайтов, тем стабильнее доход. Все таки сапосайты первые клиенты под бан.

В будущем. Sape еще не труп, но медленно разлагается. Несмотря на все цифры топа, которые так манят новичков. Думаю, еще лет пять временные ссылки протянут, давая возможность зарабатывать. По мелочи. Но влезать в этот бизнес с нуля можно только тем, у кого много сил и свободного времени на эксперименты. То есть школьникам и студентам. Они и на девятерной вистуют.

Есть более оптимистичная мысль. Полностью арендные ссылки не исчезнут. Их будут продавать задорого с разных мест своих сайтов. Хороших сайтов. Вроде как сейчас продают ссылки с морд. Возможно придумают, как динамически встраивать ссылки в статьи, точно так же, как контекстную рекламу, ориентируясь на тематику. Сразу убиваются два зайца – и переходы есть, и траст наращивается. Появятся биржи контекстных ссылок – хотя поисковикам это не понравится. Как же их рекламный бизнес? И будет новый виток противостояния.

ПРОДВИЖЕНИЕ ССЫЛКАМИ

Многие занимаются различными видами продвижения сайтов и ссылки используют практически постоянно. Поисковые системы пытаются пессимизировать сайты, накачанные покупными ссылками. Поэтому, прежде чем покупать ссылочное, желательно сделать нормальный сайт – то есть по максимуму оптимизировать дизайн, код, удобство пользования и внутреннюю перелинковку. Об хорошем контенте уже и не говорю – это само собой разумеется.

В общем, в этой войне оптимизатора и поисковой системы, начинать бой без хорошего тыла неразумно. Саму же покупку обычно делают по определенному алгоритму. Алгоритм алгортимом, но… Главное, чем нужно заняться – лично проверять каждый ресурс перед размещением ссылок и периодически после выполнения задания. Понятно, что уходит время, но только так можно добиться приемлемого качества.

И к чему это я веду? Автоматические сервисы продвижения не особо славятся качеством. В реалиях сегодняшнего времени их бизнес на спаде. Чем дальше в лес, тем надёжнее ручками. Хотя и это не панацея. Поисковикам выгодно давить покупные ссылки в коммерческих тематиках. Хочешь покупателей – велком в контекстную рекламу, цена на которую будет только расти.

ПОКУПАЕМ ССЫЛКИ НАВСЕГДА

Сегодня. Нужно покупать с посещаемых сайтов и активно заниматься текстом. То есть влияние анкора уменьшается, по сравнению с хорошей околоссылочной фразой, стимулирующей переходы. Общеизвестно – есть переходы, значит ссылка хорошая.

Очень интересными вариантами являются текстовые ссылки, не активные. Важность копирайтинга, то есть текста, побуждающего к действию, тут растет еще больше. Ведь ленивому пользователю нужно скопировать ссылку, открыть новую страницу, вставить ссылку и нажать ввод. Полностью погоду такими ссылками не сделаешь, но зато прямые заходы.

Где покупать ссылки? Бирж хватает, лучший вариант – в тематических статьях через Миралинкс. Чуть хуже – в бирже Гогетлинкс. И то, и другое дорого. Поэтому на начальном этапе вполне можно закупиться и в недорогом Ротапосте, особенно если вы ведете нормальный блог. Имеется ввиду не о сео, wordpress и заработке, как делает вся наша тусовка.

С точки зрения хитрых сео-манимейкеров – в Ротапосте ничего толкового нет. Конечно, куча похожих сайтов одной тематики загадят что угодно. Скоро манимейкеры не смогут купить ссылку в тематической статье даже напрямую. Мне то что – у меня большой огород, как то протяну. А остальным только в шахту.

Вообще, уже сейчас лучше покупать напрямую на тематических посещаемых сайтах. Если вы продаете какие то услуги и товары – то приобретете целевых посетителей и чуть уменьшите зависимость от поискового трафика.

В будущем. Биржи вечных ссылок должны будут принимать сайты по главному параметру – наличие живой аудитории, часть которой с поиска, а часть с закладочного трафика. Что как раз и будет говорить об СДЛ-ности. Все остальные параметры – косвенные.

Покупка ссылок на непосещаемых сайтах будет выбросом денег на ветер. Неважно, какой там ТИЦ. Еще раз хочу сказать – мастерство копирайтинга в статьях приобретет колоссальное значение. Ибо должны быть переходы.

АРЕНДУЕМ ССЫЛКИ

Сегодня. Легко получить бан за использование арендных ссылок. Но эти ссылки так же легко снять. Вон Dolphinka с форума seobuilding. ru – КМС по наращиванию ТИЦ и выведению коммерческих запросов в топ с помощью Sape и статей с Миралинкс. Причем основа на Sape. Конечно, вкладываются немалые деньги – но речь о том, что в умелых руках и палка стреляет. Причем в интервью (декабрь 2012) она говорила, что никогда не пользовалась GGL.

В будущем. Как уже и говорил, грядет время продажи временных ссылок на посещаемых ресурсах. Сквозных и не только. Цена будет очень высокой. Биржи таких ссылок будут иметь меньшее значение, ибо классные сайты найти не так сложно. И работать напрямую. Владельцам подобных сайтов биржи тоже особо не нужны.

Сколько лет уйдет на удушение ссылочного бизнеса в сегодняшнем варианте, я не знаю. Думаю, что кривая спада пологая, поэтому 4-5 лет в запасе есть. На то, чтобы выжать максимум денег и заняться чем то более надежным, интересным и прибыльным. Хотя нужно учитывать, что биржи будут крутиться, как уж на сковородке. Бизнес есть бизнес, необходимо выживать. Поэтому всё может затянуться и на десять лет.

Статья написана при поддержке – cmse. ru – авторизованного дилера Sape.

P. S. Кстати, отзывы вебмастеров показывают, что с помощью дилеров можно вытянуть больше дохода с Sape. Причем, с меньшим риском. Чем и стоит заняться сапостроителям, перевкладывая заработанные деньги в другие направления.

P. P.S. С помощью одной автоматической биржи (сеохаммер) пытаюсь продвинуть запрос с объяснением, кто такой RUSEOшник в ТОП Яндекса. Посмотрим, что будет.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru