Собственное мнение как фактор продвижения блога или как грести бабло лопатой?

Собственное мнение как фактор продвижения блога или как грести бабло лопатой?

Большинство из нас продвигают свои блоги, чтобы помочь людям и выполнить свою миссию. Правда???? Никого не хочу обидеть – но это полная хрень. Когда вижу подобные фразы, сразу вспоминаю свой топ книжек, которые стоит почитать. Там Антон Палыч говорил, что у 99 из 100 нет ума.

Нет, ну как же – мы все умные и образованные. Может у нас просто нет собственного мнения? Или так называемого научного мышления, умения анализировать теорию и практику и тому подобные, никому не нужные, штучки? Ибо думать эмоциями проще. Но так как я существо флегматично-интровертивное, то сперва думаю, долго-долго, а затем доходят эмоции.

Не собираюсь спорить, что эмоции всегда сильнее, что подсознание с инстинктами главнее, что человеки живут в социуме и поэтому внушаемы все без исключений. Кто больше, кто меньше, кто так внушаем, а кто иначе – но все. От рождения до смерти идет непрерывная бомбежка потоками информации со всех сторон и невозможно быть независимым и свободным. Не стоит обольщаться.

Но нужно включать голову! Хотя бы иногда рассматривать происходящее под другими углами.

Вернемся к продвижению блогов и бизнесу в интернете.

Услышал недавно такую формулу счастливой жизни. Вроде от самого Эйнштейна: Х=А+В+С

Расшифровка моя, рерайченная: А – постоянная и упорная работа, В – жизнь это игра (весь мир театр) или не будьте такими серьезными, господа, С – умение держать язык за зубами или деньги любят тишину. И не только деньги:). Уместная пословица: “Молчание – золото”.

Формула как формула, мне нравится – как вариант. Для А больше подходит сродный труд или известное выражение Сократа, в котором почему то забывают начало: делай свое дело и познай самого себя.

К чему я всё это веду? К тому, что когда кто либо пытается с апломбом вещать – стоит иногда думать. В любой монете есть обратная сторона, а вещание истины – палка о двух концах. Читаем всякие выражения и сравниваем с формулой Эйнштейна. Ну так, что бы отталкиваться от чего то.

Популярные выражения психологии успеха

Миссия блога. Когда я слышу это выражение на 100500+ блоге, сделанном по лекалам Борисова, пытаюсь задавить свою иронию. Дело идет к деньгам – он научит вас зарабатывать 5000 долларов в интернете. Само по себе не хорошо и не плохо. Но. В переводе с википедии миссия – деятельность направленная на благо других. Благо других – штука достаточно эфемерная, каждый понимает её по своему. Зарабатывать деньги это важно, конечно, но с благом других связано слабо. Обычно это просто продажа своих услуг и не нужно лишнего пафоса. Или повторений чужого мнения.

Помощь людям. Каким людям? И какая помощь? Чего то не замечаю преобладающего стремления окружающих бескорыстно помогать другим людям. Большинство помогает только своим и помощь эта носит различный характер. Причем глубинные причины бывают разные и непонятные. Некоторые знают всякие секреты и жертвуют на благотворительность, чтобы им потом прибавилось. Или ходят в церковь, на всякий случай, чтобы потом попасть в рай. А еще можно использовать церковь, чтобы зарабатывать. Чем выше церковные чины – тем круче бизнес и больше денег.

Зато говорить о помощи людям и миссии выгодно – ибо реклама срабатывает значительно лучше, идут продажи, даже по ссылкам переходят охотнее. Такой вот материальный альтруизм.

Успешные люди имеют определенные черты характера и мышление. В данном контексте успешные=(известные и\или обеспеченные). Так вот эти люди совершенно разные, как и все мы разные. Оглянитесь вокруг, обеспеченные и богатые люди имеют различные черты личности, психики и характера. От скряг и параноиков до откровенных бандитов.

Правильное отношение к деньгам – только тогда они появятся. Конечно, причем именно вы точно знаете какое именно отношение! Или “гуру” знают.

Популярные истины об инфобизнесе и продвижении блогов

Продавать ссылки в Sape – зло, а в Gogetlink – добро. Научиться продавать ссылки с нормальным профитом весьма непросто, неважно временные они или постоянные. Причем нужно испробовать оба варианта, чтобы сравнить. Ведь даже по выгоде временные ссылки со временем :) обгоняют. Ой, а вам говорили, что это плохо. Ладно – у меня есть 4 гектара земли (без шуток). Что лучше – сдавать в аренду или продавать по куску навсегда? А может самому чего выращивать и стать рабовладельцем, заведя негров и рабыню Изауру?

Нужно покупать только хорошие вечные ссылки, а не хорошие временные ссылки. Может всё таки пополам? Или на одни ресурсы так, на другие иначе? Даже просто с целью экспериментов. Или себе вечные, а клиентам временные?

Делайте конкурсы и проводите кроссворды. Круто? Да, поведенческие факторы растут. Только повторение тех же действий на двухсотом блоге вызывает уже раздражение. И эффективность падает.

Нужно везде рассказывать о себе и о своей реальной жизни – это полезно для бренда. Может создать интригу и не рассказывать – как проститутка Кэт или Hardingush? Это вообще выдуманные персонажи. Да вот только рекламные посты у них очень дороговато стоят. Без всякого сео.

SEO или не SEO. Да кто ж его знает. Вроде лучше иметь, чем не иметь. Хотя если о триппере – то наоборот.

Инфобизнесмены – злые бабаи и продают воздух. Таки да. Причем все. Ничего у них не покупайте.

И сколько эти негодяи зарабатывают? Тысячи долларов???!!!!!! Тоже хочу продавать воздух большими лопатами.

Инфобизнесмены бомбят обманными шаблонами – повторные письма, ограниченное время или количество копий, распродажи в честь выдуманных событий или поломок сервера. А вы чего ждали? Такая вот игра, позволяющая больше продавать, используя человеческие особенности. Будете продавать воздух – будете действовать теми же методами. Или другими – новыми и более изощренными.

Нужно покупать только у тех, кто доказал свои результаты. Казалось бы – очевидный факт, но даже в нем есть обратная сторона. Нужно покупать у тех, кто сделал классный курс. Вот это очевидно, только как мы узнаем кота в мешке? Результаты автора это всего лишь один из признаков! Раз громко мяукает и в мешке тяжелый – значит кот хороший и мышей ловит.

Нужно делать вот то и не делать это. Уверены? Может нужно собрать информацию проанализировать, попробовать практически и составить свое мнение?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru