Почему нам не нужен второй Facebook или Path

Почему нам не нужен второй Facebook или Path

Шведский предприниматель Erik Wachtmeister на днях запустил новую социальную сеть под названием Best of All Worlds. Главное условие для регистрации в ней – принадлежность к элите общества. Основатель утверждает, что соберет 1% пользователей, которые могут быть избранными (актеры, журналисты и другие известные личности). По мнению специалистов, уже поздно сегодня заходить на рынок массовых и больших социальных сетей. Существующие «монстры» достаточно хороши и люди к ним привыкли. Напомним, что на глобальном рынке конкурировать с сервисом Facebook не получается даже у интернет-гиганта Google c его g+. Это несмотря даже на всю мощь и подключенную к нему автоматически пользовательскую базу.

Как говорят эксперты, если все-таки кому-то хочется заходить на рынок, необходимо специализироваться и сегментироваться. Предлагать то же, но немного лучше — не вариант. А говоря о специализированных сетях и решение проблемы, можно вспомнить о свежих примерах LinkedIn и Path. Первая социальная сеть хоть и специализированная, но сделана в параллель миру Facebook. Она для тех, кто имеет много бизнес-контактов, активно над этим работает или же ищет работу, а также сотрудников. Инвесторы смотрят на LinkedIn достаточно благосклонно, а вот к Facebook есть много вопросов о монетизации в мобильной среде. Что касается первой социальной сети, ее монетизация строится на дорогой и очень таргетированной рекламе, а также на платных аккаунтах.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru