Мини сайт — убийцы и письма — убийца! Как сделать мини — сайт воронку?

Мини сайт — убийцы и письма — убийца! Как сделать мини — сайт воронку?

Мини-сайт воронка. Одно страничный мини сайт!

Я постоянно встречаю вопросы такого характера: как набрать подписчиков для моей рассылки? Как привлечь партнеров в мою рассылку? У меня есть интересная рассылка, почему на нее не подписываются? В этой статье я постараюсь ответить на эти вопросы. Речь пойдет про мини-сайты для привлечения подписчиков или, так называемая мини — сайт воронка.

Проведем небольшую параллель — в теории продаж существует понятие воронка продаж. Это механизм работы, позволяющий управлять, контролировать и анализировать взаимоотношениями с клиентами и продажи. Что нужно всем компаниям: перевести потенциального покупателя в реального, то есть заплатившего деньги.

Мини — сайт воронка — это сайт, состоящий из одной страницы, цель которого — заставить пользователя совершить определенное действие. Вариантов тут несколько: покупка, заказ товара, подписка на рассылку. Если мы говорим о работе с партнерами, то нас интересует именно подписка на рассылку. Мини-сайт рекламирует выгоды вашей рекламной рассылки. Наш коварный план состоит в том, чтобы «захватить» e-mail посетителя.

С точки зрения содержания мини-сайт очень похож на direct mail (почтовую рассылку рекламных материалов). Просто представьте, что вы выложили такое письмо в Интернете на отдельном домене. Отклик на грамотно составленное письмо дает от 50 до 90% ответов! Для эффективного письма существует специальный термин «killer-letter» или «письмо-убийца». Это такое письмо, которое не оставляет читателя равнодушным. Страшно? Да, страшно интересно, как сделать мини-сайт убийцу!

Ну да хватит уже теории!

Сейчас — самое интересное! Как можно зацепить посетителя с помощью сайта — воронки и что нужно учесть при создании мини — страницы? В построении мини — сайта будем пользоваться принципом «засасывания» в воронку — не зря же он так эффективен. Необходимо правильно структурировать свою страницу мини-сайта.

Мини-сайт еще называют «страничка приземления» — на нее приземляются посетители для дальнейшего передвижения по галактике ваших уникальных предложений. Смысл мини-сайта в том, чтобы человек уже имел желание оформить подписку на ваши курсы. Это желание должно быть естественным, как будто человек сам это выбрал, поэтому, не давите и навязывайте свое мнения.

Я, например, изучил различные мини — сайты воронки и хочу поведать вам главные тайны успешных сайтов воронок. Кстати, заметьте, абсолютно бесплатно!

Первое — нужен отличный, яркий, заголовок. Такой, чтобы зацепить внимание и заставить читать дальше, а не закрыть сайт. Заголовок должен дать понять посетителю, что он попал куда нужно и поощрить к дальнейшему чтению. Озвучьте в заголовке проблему посетителя. Например: «Не хватает партнеров?»

Второе — подзаголовок. Он должен раскрывать смысл обращения, выгоды, которые получит посетитель вашего сайта-воронки. Например: «Хотите узнать, как за 2 месяца рекрутировать 25 партнеров?»

Дизайн мини-сайта лучше сделать простым, без ярких цветов и сложной графики.

Изображение. Можно добавить такой элемент оформления, такую картинку, которая бы явно раскрывала проблему посетителя и путь ее решения. Это может быть, график роста посетителей, денег и т. д. А лучше всего использовать свою фотографию — это сближает и вызывает доверие. Согласитесь, с реальным человек комфортней иметь дело!

Аудио и видео. В Рунете можно встретить и такие мини-сайты, которые используют аудио и видео обращения. В них можно пригласить своего посетителя подписаться на рассылку, собственным голосом и видео-изображением. Перечислите своим голосом все выгоды, которые получит посетитель, подписавшись на рассылку. Скажите: «Введите свой e-mail и нажмите на кнопку подписаться, чтобы узнать больше и тд.». Это будет очень эффективная команда для вашего посетителя.

Далее следует описание предложения для посетителя сайта воронки. Здесь вы разъясняете, как вы поможете вашему посетителю. Сделайте текст из кратких блоков, простых понятных предложений. Мы обычно просматриваем текст, а не вчитываемся, так что используйте заголовки и подзаголовки, выделяйте жирным шрифтом и курсивом. Используйте короткие фразы-убийцы для привлечения внимания! Пишите ярко и интересно, сделайте акцент на выгодах от вашего предложения!

На мини-сайтах должны полностью отсутствовать рекламные баннеры, контекстная реклама, лишние изображения, ссылки на сторонние сайты и другая ненужная информация. Это только отвлекает.

Подписная форма. Собственно, это то, ради чего все затевается. Здесь посетитель мини-сайта должен выполнить действие — подписаться с помощью своего e-mail. Оформите вашу форму подписки в отдельную рамочку, чтобы ее хорошо было видно, а фон сделайте приятным для глаз. На форме обязательно напишите, когда подписчик получит свой первый курс. Есть одна фишка: ввод имени должен быть на первом месте, выше, а e-mail – ниже. Мы же с вами ценим свое имя выше, чем какой-то почтовый адрес! Как пример, можете посмотреть тут: http://rabotavonline. ru/

Будьте креативны и изобретательны! Не стоит писать банальные фразы типа «подписаться». Всегда употребляйте нестандартные фразы, типа «получить видео уроки», «Да! Хочу мгновенный доступ» и т. д. Такие, казалось бы, мелочи, увеличат число ваших подписчиков.

Отличный способ завоевания доверия посетителей мини-сайта — отзывы и рекомендации клиентов. Например: «Спасибо огромное!

Я и не знал, что с помощью таких простых действий я смогу получить столько прибыли!

Михаил. Misha12345@54321.ru».

Лучше всего, если эти отзывы будут реальными, а не выдуманными. Попросите ваших друзей и партнеров написать что-нибудь хорошее о вас.

Разнообразить ваш сайт-воронку и привлечь дополнительное внимание могут специальные предложения, бонусы и скидки. Особенно хорошо, если вы дополнительно предлагаете эти скидки к предложению подписки, стимулируя к заполнению формы.

Для того, чтобы посетитель не ушел с сайта-воронки можно предложить ему еще раз подписаться с помощью pop-up окна. Помните, что что вам нужен e-mail! Есть данные, что до 40% потенциальных клиентов совершают действие после дополнительных напоминаний. Вы же не хотите их потерять? Однако, помните, что делать это следует осторожно, так как некоторых посетителей это раздражает, и вы можете их потерять.

Наконец, напишите о 100% конфиденциальности. Вы должны гарантировать приват вашим подписчикам.

Почему нужно делать мини-сайт, а не большой, объемный сайт? Посетители получат именно то, что им нужно, вы предложите им пути решения их проблемы! Вся концентрация внимания посетителя идет только на получения бесплатного курса, ничего не будет отвлекать от вашего предложения.

Сделав все правильно, в ваш мини-сайт воронку попадет большое количество людей, которые заинтересуются вашим предложением, а ваша база подписчиков увеличится.

P. S. Буду рад Вашим комментариям. Если Вам понравилась эта статья и Вы думаете она будет полезна другим, поделитесь ею. Нажмите на синюю кнопку «Поделиться» вверху и до встречи в новой статье.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru