«Фанаты в МЛМ…» – Как не зафанатеть от МЛМ.?

«Фанаты в МЛМ…» – Как не зафанатеть от МЛМ.?

Сегодняшняя моя запись будет продолжением размышлений комментария, оставленного в моем блоге одним из читателей.

Комментарий касается сетевого маркетинга, но основная его мысль о непрофессионализме людей, которые в нем работают.

С мнением моего читателя мне трудно не согласится, и я попытаюсь разобраться, в чем причина неумения работать в сетевом бизнесе многих горе — сетевиков.

Я привожу комментарий читателя, которой с подвиг меня написать эту статью.

==============================================

Почему бы просто не быть специалистом? Не уверенность излучать. Не в костюмчике ходить. Не план делать. Просто быть самим собой, но специалистом. И постоянно совершенствоваться. Не продавать. Не втюхивать. Не разводить. Совершенствоваться в знании своего продукта. В его проявлениях при применении. В его негативных проявлениях. В его ограничениях. В других продуктах, которые могут заменить минусы основного продукта. И никогда не врать. Ни себе, ни клиенту.

Конечно тогда пропадет весь романтизмъ БИЗНЕСА. Мы ж бабло грести пошли, а не зарабатывать. Мы же знаем секретный пароль: если настроиться — будет успех. Только вот правильные мысли — те что я написал вверху. Такой специалист будет зарабатывать за день столько сколько другие «горе-продавцы» заработают гонобобясь и бегая целый месяц. И заработает он не на наценке за продукт, а за время своего общения с людьми.

Только вот никто в сетях этого не понимает. Почему то им кажется что простое человеческое общение должно стоить денег. И они начинают срываться с общения на продажу. С такими людьми не интересно. Они не могут ни о чем другом, нежли о продаже. Идет подмена цели — главное быть не специалистом, а главное быть хорошим продажником.

Поэтому НИКОГДА не хожу на МЕГА-СУПЕР-ПУПЕР-ПРОДВИНУТЫХ личностей в сетках. Пустой пиар. Они умеют хорошо продавать свой продукт. Но они не специалисты в нем. Они имеют много денег за счет того что научились обманывать людей. Но я этому не хочу учиться. Есть ЕДИНИЦЫ. Повторяю единицы среди них кто действительно чего то стоит и интересен как личность. Но это по большому счету предприниматели. Как пример могу привести — Довганя. Мне его сетка не интересна, а сам Довгань интересный.

PS Сам сетевым не занимался. Но по воле случая пришлось побывать вхожим в разные уровни двух сеток (амвэй и гербалайф). Насмотрелся всякого. К сетям отношусь спокойно. Продуктами пользуюсь. Но этот безалаберный непрофессионализм (а порой откровенное мифотворчество) в своем продукте ставят в тупик.

Роман

==============================================

Всем известно, что принцип сетевого маркетинга, или МЛМ, основан на том, что дистрибьютор кроме прямых продаж товаров занимается вовлечением в сеть новых ее членов, за что и получает вознаграждение и всяческие бонусы. Пользуясь уже существующим опытом, спонсор, или лидер, делится им со всеми новоиспеченными дистрибьюторами. Для этого он и проводит семинары, тренинги и прочие обучающие программы, публикует статьи, распространяет полезную с его точки зрения литературу.

Основная работа дистрибьютора заключается в постоянном общении с людьми, вызвать интерес у клиента во время общения с ним – вот главная задача всех сетевиков; продажи всегда должны быть на втором месте. К сожалению, не всем дано умение говорить. Согласен, природе не хватило харизмы на всех. Но брать нахрапом, обрушивая на покупателя невнятной скороговоркой тонны слов, — это тоже не выход. Наверное, многим из нас приходилось сталкиваться с подобным явлением, когда возле станции метро к прохожим пристают люди, тыкающие в руки буклеты или опросы. И за свою такую нелегкую работу получают они не бонусы и новых клиентов, им приходится сталкиваться лишь с неодобрением, раздражением, а временами и грубостью. Обратить внимание на такое к себе отношение им мешает фанатическая преданность сетевому маркетингу. Возникает вопрос, где корни этого фанатизма?

У меня язык не поворачивается сказать, что они заняты успешным и прибыльным делом. Что толкнуло их к этому неблагодарному занятию, почему они с таким упорством продолжают заниматься сетевым маркетингом? Может, они отвлекались на тренинге или были не внимательны во время выступления лидера, или, проанализировав всю полученную информацию, сделали свои, неправильные, выводы. И теперь готовы из шкуры лезть, лишь бы увеличить продажи, не уделяя внимания процессу общения с живыми людьми. Но насильственные методы «хватания за руки» уже многим набили оскомину, вызывая справедливое раздражение большинства от сетевого маркетинга в целом.

Время идет, кроме реальной жизни, мы существуем в Интернете с его виртуальным общением и неограниченными возможностями. И упустить предоставленный шанс – грешно. Так называемая «новая школа» сетевого маркетинга как раз и воспользовалась нынешними условиями, используя Интернет в своем бизнесе; прямые продажи в реальной жизни – это удел «старой школы».

Как работает сетевой маркетинг в Интернете? Вы размещаете информацию о вашем бизнесе в сети, ваше предложение просматривает огромное количество пользователей и те, кому оно действительно показалось интересным, откликнутся сами. Кому не интересно, тот закроет страницу, не станет читать, промолчит, не напишет вам письмо с отказом. То есть, потенциальные партнеры самостоятельно делают выбор, вам не нужно навязываться и уговаривать. Интернет заметно облегчает процессы управления и обучения, на продвижение бизнеса и поиск новых партнеров требуется меньше усилий и времени.

Но свои подводные камни есть и в Интернете. Стоило мне создать блог, зарегистрироваться на форумах, посвященных сетевому маркетингу, разместить там свою рекламную информацию, спам не заставил себя долго ждать. Я с трудом успевал удалять навязчивые предложения вступить в бизнес и ненужную мне рекламу. Все это сродни уличному маркетингу «старой школы». Вот пример из той же оперы – с помощью «скайпа» ко мне обращаются посторонние люди и сходу предлагают вступить в их бизнес, причем толком ничего не объясняют, но обещают рассказать все, если я приду на конференцию. Лично мне эти люди не приятны, я никогда не стану добавлять их в список контактов или поддерживать с ними диалог. Зачем продолжать навязывать свой бизнес или товары первому встречному, вместо того, чтобы самим заинтересовывать потенциальных клиентов, сделать так, чтобы клиенты разыскивали их и самостоятельно шли на контакт. Почему некоторые продолжают работать в Интернете, следуя принципам «старой школы». У меня только одно объяснение: нежелание доказать уникальность своего бизнеса, неумение заинтересовать целевую аудиторию, обратив ее в своих партнеров. Кроме этого, очень важно развиваться самому, стремиться занять такую позицию, когда вас ищут и находят.

Сетевой маркетинг – своего рода спорт. Кто-то становится Олимпийским чемпионом, причем не один раз, а кто-то не может попасть даже в резерв олимпийской сборной. И причин этому много: не повезло с тренером, нет возможности поменять тренировочную базу, выбила из колеи травма или максимальный предел спортсменом уже достигнут, и улучшить результат ну никак нельзя. А, может, и все сразу навалилось. И обвинять в своем невезении Олимпиаду никто не будет, ведь это глупо и нелогично. Если правильно провести параллели, становится понятно, почему не каждый может зарабатывать в сетевом маркетинге.

Компании, действующие по принципу сетевого маркетинга, известны на рынке не один десяток лет, значит, принцип прямых продаж эффективен и дает возможность развиваться, чтобы там не говорили его ярые противники. Неприятно лишь то, что свое мнение о таких компаниях они составили благодаря «усилиям» и «рвению» фанатиков МЛМ.

P. S. Уважаемые читатели, я жду Ваших комментариев. Если моя статья вызвала у вас интерес и оказалась полезной, поделитесь ею. Для этого существует синяя кнопка «Поделиться» наверху страницы. Надеюсь на новую встречу в новой статье.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru