Креатив в двухшаговых продажах

Креатив в двухшаговых продажах

Вы знакомы с моделью «двухшаговых продаж»? Это весьма распространенная концепция: сначала потенциальному клиенту предлагают бесплатный продукт, устанавливают с ним контакт, затем осторожно, «крадучись на пузе», начинают продвигать дорогостоящие товары, которые при первом контакте он вряд ли бы купил.

Техника вполне рабочая, ее активно используют в инфобизнесе, предлагая бесплатные e-mail рассылки или обучающие видео-курсы, используют софтверные компании (предлагают демо-версии своих продуктов) и т. д. Но есть одна «заковыка»...

Как сподвигнуть потенциального клиента на первый контакт? Какой убедить человека попробовать ваш продукт? Как обменять ваш бесплатный продукт, на его e-mail или телефон? Обычно эту задачу решают средствами копирайтинга — рассказывают на продающих страницах и в буклетах о преимущества, которые можно получить от использования бесплатного продукта.

Компания SAP (разработчик ПО) пошла намного дальше. Она предлагает в обмен на контактные данные не просто демо-версию своего софта. SAP предлагает за свой счет прорекламировать потенциального клиента. Разместить логотип его компании на большом плазменном экране в центре Москвы

Несколько тысяч москвичей увидят вашу рекламу. И вам не нужно платить за нее.

Неплохая мотивация для скачивания демки? Мне думается, что для участия в этой акции зарегистрировались даже те компании, у которых слово «SAP» вызывает стойкую неприязнь. :)

Но зачем это нужно самой SAP? Дело в том, что компанию SAP в России уже довольно давно считают разработчиком программного обеспечения для очень крупных компаний. Средний бизнес даже не помышляет об использовании ее софта. И что бы привлечь к себе внимание новых клиентов и сломать стереотипы SAP применяет такие нестандартные шаги. Бесплатная реклама заинтересует целевую аудиторию SAP, в этом можно не сомневаться.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru