Что же такое невидимый ВИЦ

Что же такое невидимый ВИЦ

Взвешенный индекс цитирования поисковика «Яндекс», он же, сокращенно, вИЦ, – это параметр, который все реже встречается в мыслях всех оптимизаторов широких пространств Рунета, в обычных беседах за чашечкой кофе, в разнообразных форумных темах, обсуждениях и прочих записях разных блогов. Это параметр, само определение которого уже успело обрасти всяческими мифами и прочими небылицами. Большинство просто не верит в его существование, да еще и фраза, к примеру, «Да я еще и вИЦ в тулбаре увидел!» поможет с легкостью определить оптимизаторский «стаж» собеседника – а это не меньше 5 лет.

Так все же, существовал ли данный параметр ранжирования в принципе или же это всего-навсего лишь оптимизаторские басни-сказки?

Само понятие «Индекс Цитирование» пришло в сети интернета из научной литературы, оттуда, где значимость какой-либо статьи или же прочего труда определялась количеством и частотой упоминаний о ней в других научных статьях/работах. Вот поэтому с самого начала существовал просто-напросто ИЦ, не «взвешенный», и также не «тематический», а обозначал он всего лишь количество ссылок на определенный сайт.

Некоторые отличия между вИЦ и PageRank.

Примерно в то же время активно набирала обороты сравнительно молодая поисковая машина «Google», в которой основой был такой параметр, как PageRank – это вероятность попадания юзера на определенную страницу. Такая вероятность рассчитывается и из внешних ссылок, однако следует при этом брать во внимание не просто их количество, а также и PageRank всех ссылающихся страниц. Следовательно, учитывалось при этом и мнение сообщества вебмастеров. Итак, учет «веса» страниц, которые ссылаются на Ваш сайт, как раз и уместно назвать взвешиванием. К примеру, одна ссылка с какой-нибудь известной и более-менее весомой страницы может значить больше, чем, допустим, десяток других ссылок, однако с несерьезных, особо никому неизвестных страничек.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru