Еще раз об оптимизации AdSense

Еще раз об оптимизации AdSense

Наблюдая за одним из сайтов с посещаемостью 600 чел. в сутки и с “не очень” коммерческой направленностью, я пришел к выводу, что я просто недополучаю деньги от адсенс. На контекстной рекламе, сайт приносит 30-40$ в месяц, что конечно ужасно мало по сравнению с аналогичными сайтами на английском. Посмотрев статистику сайта за прошедший месяц, я обратил внимание на ужасно низкий “Рейтинг кликов страницы“.

Дело за малым – оптимизировать размещение блоков adsense. Опыт есть, мой рекорд – сайт со средним ctr = 34,2%, хотя в отдельные дни он мог быть равным и 100% :) . Это конечно уже слишком, и меня бы устроил ctr = 5-15%, что по крайней мере могло бы приносить хотя бы сотню баксов в месяц. К слову сказать, модная нынче тизерная реклама, на аналогичном сайте мне приносит так-же 30-40$ в мес., но контекст конечно – более элегантное решение для монетизации.

Ко всему прочему, советую заюзать скрипт, который покажет карту кликов для вашей страницы, и поможет понять что нужно изменить в расположении рекламных блоков. Кроме этого, полученные данные можно использовать для улучшения usability сайта. Скачайте и разместите файлы например в папку clickheat у себя на сайте, запустите установку Карта кликов перейдя по ссылке – site/clickheat/index. php, предварительно установив права 777 для папки clickheat и вложенным папкам cache и logs. Следуйте инструкциям – там все на русском языке. Ждите накопления статистики по кликам, и делайте выводы….

Как вариант – воспользоваться сторонним сервисом, но уже с некоторыми ограничениями, их сейчас много в сети, например – stat24. Для сайтов на wordpress, есть неплохой плагин карты кликов – Heatmap Plugin. После активации, он сразу начинает собирать статистику, и если вы зашли на сайт как администратор, то, вы сможете увидеть карту кликов прямо с главной страницы, кликнув на маленькую стрелку вверху сайта.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru