Сателлитные хитрости

Сателлитные хитрости

В сегодняшней коротенькой заметке, напишу о том, какие мелочи нужно учитывать при создании сателлитов, а также несколько нюансов, которые применяются для живучести СДЛ-ьных сателлитов в индексе Яндекса.

Яндекс с каждым днем, все тупее ужесточает правила индекса и расчета тиц сайтов, что делает поисковую выдачу, в большинстве случае, абсурдной (не в пример Google). Поэтому веб мастерам приходится, все чаще, применять разные фишки и методики для изготовления живучих сателлитов. Не секрет, что толковые сателлитостроители, уже отошли от массового показателя к качественному, что в итоге окупается сторицей, а именно в количестве профита, полученного сателлитом.

По пунктам перечислю эти самые нюансы и хитрости:

1. Сателлит должен быть максимально походить на CДЛ, а именно:

1.1 Уникальный, читаемый контент ( можно генерированный, но уник и читаемый)

1.2 Шаблон, который радует и не портит глаза

1.3 Страницы контактов и т. п.

1.4 Домен от полугода

2. На сателлит должен идти траф (можно покупной, главное чтобы он был, лучше всего «живой» – легче всего добывается в социалках, у кого есть хрумер – это не проблема)

3. Хитрость – сателлит загоняют в бан и письмами Платону выводят его от туда.

(Подробнее: Для переписки с Платонами сателлит должен соответствовать п.1 и п.2, иначе нет смысла писать. Сателлит может быть и 5ти страничным (я так делаю). Пока, искусственно загнанные в бан 10 сателлитов (сайты-визитки), вышли 7 штук по письму, на 3 еще нет ответа. Что мы имеем от этого? А имеем мы 90% иммунитет от АГС и выпадения из индекса и банов, что, в следствии, дает безболезненно размещать (40%) копипаст и продажные ссылки).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru