Share Facebook получит новые рекламные возможности

Share Facebook получит новые рекламные возможности

Маркетинговая платформа Facebook GraphEffect получила 2 млн долларов на развитие от Мэтта Коффина, основателя сервисов LowerMyBills, а также от таких компаний CrossCut Ventures, Thrive Capital, Rincon Venture Partners, Lerer Ventures, Baroda Ventures и Founder Collective. Новые деньги уйдут на совершенствование марки Facebook.

GraphEffect поможет агентствам и компаниям выгодно использовать Facebook в своих рекламных целях. Это сервис, в прошлом называвшийся Focused Labs, базируется на специальных алгоритмах, которые предназначены для проведения разных рекламных акций в рамках социальных сетей.

Основная задача компании — привлекать больше пользователей на Facebook, на страницах которого, представлены компании-рекламодатели.

Стоимость действий, затраченных для того, чтобы из рядового пользователя соц. сети сформировать поклонника некоего бренда, составит немного больше доллара на одного человека (точнее $1,07), так что платформу GraphEffect можно с уверенностью назвать прибыльным бизнес проектом. Компания также состоит в проекте Facebook Advertising API Beta. Компанию GraphEffect ожидают большие перспективы развития начиная с сотрудничества с крупной сетью. «С начала основания мы идем к тому, чтобы занять лидирующую позицию в области социальной рекламы, и мы уверены, что добьемся того с помощью новых партнеров», — так считает Джеймс Бороу (James Borow), основатель GraphEffect.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru