Интернет - банкомат на дому или большая база подписчиков?

Интернет - банкомат на дому или большая база подписчиков?

Добрый день! Сегодня я поведаю Вам о том, что даёт нам большая база подписчиков.

Для тех кто не в теме, это словосочетание, скорее всего пустой звук, а кто уже касался этого вопроса начинают всё больше и больше понимать, что подписной лист и есть тот Золотой Актив, о котором мечтают не только матёрые инфобезнисмены, но и все, кто недавно пришли в сеть делать бизнес-всерьёз и надолго:)

Полагаю, вы уже в курсе, что подписная база позволяет зарабатывать внушительные суммы денег через интернет.

Если у вас есть база подписчиков, это очень похоже на банкомат, что стоит прямо у вас в доме. Вашей задачей остаётся только время от времени послать два-три письма с коммерческим предложением, будь-то ваш собственный курс обучения или партнёрский продукт, и на вашем счёте появляется значительная сумма денег...

А далее письма высылаются новым подписчикам автоматически и продажи идут на полном автопилоте!

Но тут важно понять, что подписчики сами по себе не появятся в вашей рассылке, их нужно каким-то образом заинтересовать к подписке на рассылку.

На этом этапе авторы рассылок как правило предлагают в обмен на контактные данные какую-нибудь полезную бесплатность-видеокурс или электронную книгу, этот приём всегда хорошо работает, халява она и в Африке халява!

Это всё так, но в самом начале, когда подписчиков мало или их совсем нет, бесплатные способы расширения базы работают очень медленно, на этом этапе конечно нужно вложиться в платную рекламу.

Тут мой совет прост:

Вкладывать деньги в рекламу крайне необходимо, ведь с её помощью все процессы начинают двигаться в 10 раз быстрее, да и инфобизнес — такой — же бизнес, как и любой другой, сначала вложи, а потом получи.

Последующие шаги развития тоже не менее важны для ускорения роста, главным образом, это распределение средств полученных от инфобизнеса.

В этом случае, каждый волен поступать как ему заблагорассудится, но большинство успешных инфобизнесменов советуют тратить на рекламу, как минимум 50% от чистой прибыли.

А в какую рекламу вкладывать? Хороший вопрос!

Самая продвинутая — это взаимопиар. Это когда вы, получаете возможность, пропиарить себя в чужой рассылке. Рассмотрим на примере.

У вас нулевая база, и вы хотите быстро пополнить ее за счет взаимопиара. Что можно сделать в этом случае. заходим на смартреспондер, ищем по нашей тематике подходящую рассылку. Связываемся с автором рассылки и предлагаем ему, прорекламировать наше предложение.

Если у вас нулевая база, бесплатно пропиариться точно не получится. При этом владельцу базы в десять тысяч подписчиков придется заплатить, от 1500 до 2000 рублей, это нормальная сумма, за новых подписчиков от 300 до 5000.

Вся эта процедура походит примерно так:

15-20 авторов рассылок, дают организатору пиара свой бесплатный подарок, он создаёт одну общую страницу на которой размещаются все подарки от участников.

Каждый из участников рассылает одно письмо по своей базе, в результате на эту страницу с подарками заходят посетители из баз всех участников и получают на свой выбор один или несколько подарков.

При этом, часть подписчиков попадает из Вашей базы в другую, а к Вам из другой.

В конце 2013 года был пик бума на взаимопиары, почти все были платными – для тех у кого была нулевая база или совсем немного подписчиков. Сегодня платное участие почти сошло «на нет» и теперь вполне возможно найти все больше организаторов, в которых участие совершенно бесплатно!

Искать бесплатные взаимопиары нужно в поисковиках, благо их тут хватает.

Собрать базу в 10000 подписчиков, стоит временных и финансовых затрат, но это только пол дела. С подписным листом нужно еще научиться правильно работать, постоянно поддерживая лояльных подписчиков. В чем собственно заключается работа с базой? Уместный вопрос. Эта работа делится на несколько этапов.

С самого начала, подписчику нужно предложить нечто очень ценное, равное или превышающее платный продукт в обмен на контакты. Почему сразу и почему очень ценное? Для того, чтобы создать хорошее первое впечатление о вас, а это многого стоит.

Дальше по проверенной схеме. посылаем четыре — пять писем в неделю. Из них 3 — 4 с бесплатностью, последнее с ссылкой на ваш платный или партнёрский товар.

Схемы могут быть самые разные, кто-то применяет аж — 12 касаний подписчика, это зависит от выбранной ниши и ее финансового состояния.

Давайте примерно прикинем, сколько можно заработать с солидной базы подписчиков. Если удастся собрать подписной лист в 1000 подписчиков, средний заработок с базы будет примерно — 30000 рублей в месяц. По закону большого бизнеса, часть этих денег (50%)нужно обязательно реинвестировать в рекламу, что-бы увеличить базу хотя бы вдвое, и настолько же увеличить свой доход.

То есть со 100000 подписчиков заработок составляет примерно 300 тысяч рублей, это уже серьезная планка, до которой стоит работать.

Сегодня разработано много скриптов для автоматического сбора подписчиков, но лучший на сегодня :

«Магнит для подписчика» разработанный Евгением Поповым. magnit


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru