Google adsense черные списки и секционный таргетинг

Google adsense черные списки и секционный таргетинг

Google adsense секционный таргетингО черных списках google adsense поговорим в данной статье. Другими словами это фильтр конкурирующих объявлений.

Рассмотрим, как его можно настроить. Заходим в свой аккаунт google adsense, далее переходим на вкладку настройка адсенс, и нажимаем на фильтр конкурирующих объявлений. Вы увидите примерно следующее.

Черные списки и секционный таргетинг

В окошке чуть ниже предлагается ввести url сайта наших конкурентов или сайты MFA, то есть любые сайты, которые ставят минимальные цены за клик, тем самым снижают наш доход.

Можно указать конкретную страницу сайта: sait/page1. В этом случае не будут показываться объявления на нашем сайте, которые ведут на эту страницу.

Можно заблокировать и весь сайт, например, напишем — sait. ru. После этого нажимаем сохранить изменения. Вот собственно и все по этому пункту.

Но возникает резонный вопрос, «А какие сайты туда вбивать, чтобы они не транслировались?» Как узнать какие сайты платят мало за клик?

Ответ есть.

Появились базы MFA сайтов. Их можно найти на специальных форумах, например, http://forum. searchengines. ru/showthread. php? t=288098. Здесь указан список сайтов. База постоянно обновляется и есть обсуждения, можете их почитать.

То же самое можно сделать и через любой поисковик. Вбиваем запрос в кавычках «список MFA сайтов» в поисковую строку. Посмотрев результаты выдачи, сможем узнать о появлении новых баз с адресами mfa сайтов.

Есть и специальная программа с помощью которой можно просмотреть объявления транслирующиеся на вашем сайте. В ней можно кликать прямо по объявлениям (Это не будет считаться скликованием!) и посмотреть, что из себя представляют эти сайты.

Вы можете сформировать список сайтов и добавить их в черный список. Стоит сказать что программа, к сожалению, платная.

Как вообще определить, что сайт платит мало за клик?

Вот основные два признака:

1. Большое количество рекламы google adsense

2. Сайты, которые предлагают пройти какие-то тесты и т. д.

Либо когда попахивает отправкой СМС. Кроме всего прочего на них стандартный дизайн и плохого качества контент.

Но что касается платных тестов там, наоборот хороший дизайн все так радует глаз и приятно на него смотреть. Не покупайтесь на это и отправляйте такой сайт в бан.

Особо фильтрами не увлекайтесь. Иначе может произойти такая ситуация, когда на вашем сайте вообще не будут показываться объявления. Это чисто теоретически.

Заносите только не тематические сайты (тесты и тому подобное) и постоянно его обновляйте.

Google adsense, секционный таргетинг.

Одним из залогов успеха в гугл адсенс является релевантность объявлений. Чем более точное объявление показывается на вашем сайте, тем больше кликов они получают. Это неоспоримый факт. Но, не всегда получается достичь релевантных объявлений.

См. также —

Как заработать на adsense больше за счет правильного цвета рекламных блоков

Заработок на google adsense В каких местах лучше размещать объявления

Очень часто на странице отображается совсем не то, что хотелось бы видеть посетителю. Тут кроется еще один небольшой секрет google adsense. Не многие знают об этой функции. Называется она — секционный таргетинг.

Это специальные теги, которые позволяют ограничить ту часть контента, которую необходимо просканировать роботам адсенса, чтобы определить тематику сайта и подобрать релевантные объявления.

Выглядят теги следующим образом:

• - это отрывающий тег

• - закрывающий тег

Первый ставиться вначале выделяемой области. Второй — в конце.

Как все это происходит.

На странице с текстом в HTML коде, в начале статьи мы ставим открывающий тег. Вбиваем статью и ставим закрывающий тег.

Вот как будет выглядеть:

«Эта статья написана для тех людей, которые хотят купить слона, и выбирают где и у кого можно купить это замечательное животное»

Робот гугл адсенс будет делать упор и анализировать выделенную область и подбирать релевантные объявления по данной тематике. Соответственно и цена и количество кликов будет намного выше.

Это удобно использовать на сайтах, где большое меню с разными подпунктами. Также, если есть какие то информационные блоки.

Имеются теги, которые игнорируются роботом, то есть, умышленно не сканируются.

Выглядят они вот таким образом:

Между ними ставиться статья, которую не нужно сканировать роботу.

Сезонные изменения в Google adsense.

Если вы начинаете замечать какое-то падение в ваших доходах, не паникуйте. Дорогие мои, есть такое понятие как сезонность. Оно встречается не только в туризме, но и в интернете.

1. Есть низкий сезон — спад количества кликов

2. Есть высокий сезон — увеличение кликов

Низкий сезон связан с большим количеством праздников (Рождество, Новый Год), а также первые дни января. Один – два дня до и после праздников наблюдается спад количества посетителей. Самый пик низкого сезона это Новый Год, где то примерно с середины декабря.

То же самое наблюдается в летнее время. Можно сказать, что весна и осень – это высокий сезон. Зима и лето – низкий.

Еще есть понятие – как недельная сезонность. Здесь также все происходит, только связанно это с определенными днями недели, есть спад, и есть подъем.

В разных тематиках сезонность может меняться. Сказать, что все без исключения сайты попадают под этот график нельзя. Это вполне естественно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru