Поиск и анализ внешних ссылок на сайт.

Поиск и анализ внешних ссылок на сайт.

Для поиска внешних ссылок на сайт (ваш или конкурента) можно использовать различные онлайн-сервисы или сервисы от поисковых систем.

Правда во втором случае нужно обязательно подтверждать права на сайт, поэтому информацию о сайтах конкурентов так не узнать.

Зачем же нужно искать внешние ссылки на сайт?

Первая причина сбора таких сведений – анализ конкурирующих сайтов. Вас должно интересовать общее число ссылок, анкоры данных ссылок, на какие страницы они направлены, а также качество ссылок (естественные, искусственные, характеристики сайтов-доноров). Таким образом, вы можете посмотреть, какие методы продвижения использует успешный конкурент, какими ссылками он пользуется (платными, бесплатными) и попытаться повторить его тактику продвижения.

Вторая причина сбора информации о внешних ссылках – поиск всех существующих сайтов с бесплатными обратными ссылками, каталогов статей, а также трастовых сайтов. К примеру, продаёт какой-нибудь вебмастер на форуме домен, у которого Индекс Цитирования получен благодаря прогону по базам. Вы смотрите ссылки и собираете свою базу.

Третья цель поиска внешних ссылок на сайт – комплексная оценка домена. Когда вы приобретаете домен, часто нужно изучить ссылки на него, чтобы посмотреть такие параметры, как PR и Тиц. К примеру, покупаете какой-либо домен с неплохим Тиц или PR, затем проверяете число внешних ссылок сразу несколькими сервисами. По результатам проверки видите, что ссылок нет. Вероятнее всего, что эти показатели получены искусственными методами и могут быстро испариться после очередной индексации.

Если же вы самостоятельно занимаетесь поисковым продвижением своего интернет-ресурса, вам необходимо анализировать внешние ссылки на собственный сайт. Обратите внимание на Тиц доноров и на анкоры данных ссылок. Сайты-доноры внешних ссылок на ваш сайт должны иметь различные показатели ТИЦ (от нуля и до нескольких десятков-сотен тысяч) и PR (от нуля до 10). Анкоры также должны быть максимально разнообразными, в том числе и по количеству слов, входящих в их состав. Для поисковых систем это признаки естественности внешних ссылок.

Вообще, поисковое продвижение сайта – дело не лёгкое.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru