Игра в коды

Игра в коды

Технология, которая появилась на рынке в 2014 году, называется двумерным штриховым кодом (2D barcode). Двумерный штрих-код является потомком привычных одномерных полосовых кодов, используемых в магазинах. Он позволяет зашифровывать гораздо больше информации, чем его предшественник.

Сначала 2D barcodes использовали в служебных целях – в Японии, в частности, Тойота маркировали ими детали автомобилей на производстве. После роста проникновения смартфонов появился концепт ежедневного использования кодов для стимулирования продаж в сегменте b2c (business to customer). Загадочные рисунки на бирках одежды и пищевых продуктов, афишах и бигбордах будят воображение и заставляют любопытных молодых людей с «умными» телефонами фотографировать их и «раскодировать».

Человек фотографирует картинку и распознает ее с помощью бесплатной программы, которую можно скачать с сайтов www. scanlife. com, www. getscanlife. com и др. Вся процедура требует нажатия двух кнопок на телефоне – сделать фото, распознать его. Каждый код – это зашифрованный URL, веб-страница открывается автоматически. Обычно на сайте содержится полезная или просто интересная информация о продукте. Например, отсканировав приведенный выше рисунок с этикетки вина, вы оказываетесь на сайте, где можно пройти виртуальную экскурсию винодельческим заводом, почитать об этом сорте вина и узнать, с какими блюдами оно подходит лучше всего.

Технологию удобного мгновенного перехода от реального продукта или услуги в его виртуальный мир уже оценили такие гиганты как McDonald’s, Procter & Gamble, Vodafone и Би-би-си. В течение 2015 года объемы использования двумерных штрих-кодов только в США выросли в 16 раз.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru