Реально ли вывести продающий контент на первые позиции?

Реально ли вывести продающий контент на первые позиции?

Руководитель SEOmoz Рэнд Фишкин, считает, что неинтересный контент, еще не повод занимать последние строчки в поисковиках. В своем очередном видео уроке он подробно рассказал, как можно объединить два типа контента. Первый контент помогает увеличить прибыль, а второй пользуется популярностью у пользователей, но не приводящий к повышению продаж.

Ниже представлены советы Рэнда Фишкина:

1. С выгодой для себя пользуйтесь авторитетом интересного контента. К примеру, у вас есть интересный популярный блог, с него часто просят информацию для размещения на других ресурсах. Взамен вы можете договориться, чтобы вместе с вашими статьями пользователи размещали и ссылки, перемещающие на определенную страницу.

2. Объедините популярные страницы с неинтересными. Сделайте переадресацию, 301 редирект, перенесите информацию одной страницы на другую. Смешивайте коммерческие характеристики, технические особенности продукта с интересным контентом (видео, картинки, разные мнения и т. п.). Единственный недостаток – этот метод срабатывает не всегда.

3. Если существуют определенные причины, по которым вы не хотите объединять страницы, то можно добавить «продающие сообщения».

4. Контент-маркетинг так же необходим для получения нормальной клиенткой базы. Пользователи хотят получать от вас новости, следят за вашим сайтом в Twitter и Facebook и Twitter, значит они готовы быть частью вашего сообщества.

Конечно результат будет виден не сразу, но в последствии Вы увидите, как это отобразиться на Ваших продажах.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru