Яндекс теперь будет учитывать юзабилити сайта при ранжировании

Яндекс теперь будет учитывать юзабилити сайта при ранжировании

На днях в представительстве Яндекса сообщили, что в связи с вводом в действие нового поискового алгоритма параметры ранжирования изменились. Теперь поисковик будет учитывать и т. н. юзабилити сайта. Иными словами, это удобство для пользователя.

До этого такому параметру не уделялось никакого внимания. Теперь все сайты будут анализироваться и на предмет удобства для пользователей. Прежде всего, поисковые алгоритмы будут учитывать структуру сайта, систему навигации и рекламу. Причем последнему фактору уделяется много внимания. За саму рекламу никаких санкций не будет, но вот если она мешает просмотру основного содержимого – тогда позиции сайта будут понижаться.

Структура web-сайта будет важным параметром. Ведь главная цель конечного пользователя – найти информацию или сделать заказ. И если структура ресурса не продумана, то почти все пользователи быстро покинут его в поисках лучшего. Таким же образом будет поступать и поисковый робот, давая информацию о том, что позиции неудобного сайта лучше понизить.

Новый алгоритм уже начал действовать. И если ранжирование сайта не изменилось, значит все хорошо. Но стоит подождать еще 1-2 апдейта, и вполне возможно, что ваш ресурс потеряет позиции в выдаче. Яндекс дает некоторое время для того, чтобы вебмастера успели переработать свои web-сайты, перед тем как он будет понижен в выдаче.

Пока что о других параметрах ранжирования в новом алгоритме неизвестно. Однако уже понятен тот факт, что агрессивная реклама popunderи излишнее выделение рекламных блоков плохо скажется на состоянии ресурса. Поэтому вполне закономерно, что web-ресурсы, использующие такие рекламные возможности, будут ранжироваться хуже. Так что лучше отказаться от такого и применять более дружелюбные виды маркетинга для пользователей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru